#21

11.9K 317 3
                                    

Реакция мемберов,на то что у тебя есть пресс.
🍪РепМонстр:
Ты решила прибраться в комнате и для удобства надела лёгкий топик и шортики до колен.Месяц ты тренировалась и у тебя появился прессик.
–Эй,Т/И,знаешь что сегод...–не успел договорить он,как уставился на твоё тело.Сглотнув,он сказал:
–Нихера себе,Т/И,откуда у тебя появился пресс?!
–Ну я тренировалась,Джуни–сказала ты и улыбнулась ему.Он подошёл к тебе и взял на руки,а потом....
🍪Шуга:
–Бл*дь,Т/И,дай мне таблетку от стресса!Меня все бесит!–крикнул с комнаты Юнги.Ты закатив глаза,взяла таблетку и стакан воды и пошла в комнату.Открыв дверь,ты увидела что Юнги лежит на кровати в позе "звезда".
–Юнги,вот выпей)–сказал ты и он приподнялся на глазах.К Юнги резко темнее глаза и он облизнуто губы.Ты приподняла бровь и спросила;
–Юнги?
–Подойди–низким тоном сказал он и ты подошла.Положив стакан и таблетку на тумбу ты хотела уйти,но рука Юнги схватила твою.
–Юнги,что ты дела...–не успела тв договорить,как он притянул тебя к себе и посадил на колени.
🍪Джин:
–Т/И,знаешь,я тут подумал,может сходим с тобой в спор..–не успел он договорить,как увидел тебя в топе,который оголяет твой плоский животик и несколько кубиков и облегающие лосины.Он не мог оторвать от тебя взгляда.
–Так чего ждёшь?Пошли!–сказала ты и легонько ударила Джину по животу.
–Т-ты у меня с-самая красивая!–запираясь сказал Джин а ты улыбнулась ему.
🍪Чимин.
У тебя есть пресс и у него.
И-идиллия.
🍪Чонгук:
–Ух,а ты горяча!–сказал он и резко перевернув тебя,впился в губы.Ты Конечно была в шоке.Оттолкнув его ты сказала:
–Чонгук,с тобой все нормально?
–Ещё как,моя тигрица–сказал он и хитро посмотрел на тебя,а потом и во все взял тебя и отнёс в спальню.
🍪Тэхён:
Ты лежишь в домашнем топике,который ты обожаешь.В это время Тэхён приходит к тебе, и садится рядом.
Его взгляд у стремиться на твой прессик и он не стесняясь,начал щупать твой живот.
–Тэхён?
–какой крепкий.
–ох,Тэтэ.
🍪Хосок:
–Ты мое солнышко,умничка!
Он просто похвалит тебя.

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя