Когда мембер подарил Т/И красивое платье.
🔥Моня:
–Любимаааая,–протянул Джуни и ты вышла из кухни.Ты увидела,что Джун держит в руках красную большую коробку с фиолетовым бантиком.
–Да,Джун?–спросила ты изогнув бровь.
–Это тебе,малышка–сказал он и протянул подарок тебе.Ты широко улыбнулась и взяла его в руки.
–Мне сейчас открывать?
–Да,конечно
Ты села на диван и начала распаковывать свой подарочек.Когда ты увидела что там,ты не могла выразить свою благодарность ему.
–Ох,боже мой,Джунька,спасибо тебе огромное!
–Для любимой все!
–Люблю тебя!
–И я)(Платье,которое подарил Намджун)
🔥Шугарек:
Юнги решил сделать сюрприз,так как он их делает очень редко.Он хочет сделать приятно для Т/И,все таки она его кормит,удовлетворяет,заботится,целует и все нежности.Т/И сидела на диване с ноутбуком и просматривала фотки мемберов.
–Ты тут такой красивый,оппа
–Спасибо,дорогая)
–Юнги?–окликнула ты Юнги и повернулась к нему.—Это точно ты?)
—Да,а что?)
—Ты какой-то....нежный)
–Это тебе,детка
Он подал большую чёрную коробку с красным бантиком.
–Оу,спасибо,малыш–сказала ты и чмокнула его в губы.(Платье,которое подарил суровый Репер))
🔥Чимин:
–Малыыыыыш,
–Даааа
—Подойди-ка ко мне)
Ты подбежала к нему и встала напротив него.Вдруг,он из-за спины вытащил среднюю белую коробку с розовым бантиком.
–Ой,Чимка,спасибо–сказала ты и поцеловала его.