Когда Т/И была одна дома и слушала музыку на полной громкости и он пораньше пришёл домой.
Макнэ Лайн
~Чонгук~
— Так,вышла новая песня Red velvet "peek-a-boo"!!!Надо послушать!
Ты подключила телефон к колонке и поставила громкость на всю мощь.
— ПИКА ПИКА БУ!
Ты начала как сумасшедшая танцевать крутя головой и услышал как захлопнулась дверь.
— Т/И,что здесь происходит?
— Ой, — сказала ты — Подожди,я сейчас выключу — и выключив колонку,посмотрела на парня.
— Что ты только что делала?
— Слушала песню
— А почему так громко?
— Потому что мне так нравится
— Т/И,я тебя не понимаю
— Вот и не понимай!— крикнула ты и снова включив песню,крикнула ПИКА ПИКА БУ!~Чимин~
Твоя любимая песня — Sexy back.
И ты её слушала именно тогда,когда Чимина не было дома,так как ты знаешь,что произойдёт.
Включив песню,ты плавно прошлась по коридор и резко села.Потянув руки наверх ты кому-то подмигнула и встала.Нагнувшись,ты медленно и сексуально начала подниматься.
— Так,а вот сейчас я не понял— удивленно сказал Чимин,кинув рюкзак на диван.
Выпрямившись ты побежала к телевизору,чтобы выключить эту песню,но Чимин остановил тебя.
— не нужно,давай вместе потанцуем?
— Только не лапай меня
— Как скажешь(нет)~Тэхён~
— ЛИ ЛИ ЛИ ЛИ ЛИПС,ЛИ ЛИ ЛИ ЛИ ЛИПП — пела ты на всю квартиру новую песню Хьюны «Lip&Hip».Двигая бёдрами и локтями ты не могла остановиться,эта песня заела у тебя в голове.Ты почувствовала руки на своих плечах и вскрикнула.
— БЛИН,Т/И,Я ЧУТЬ НЕ СДЕЛАЛ ПО БОЛЬШОМУ!ЧТО ТЫ ТАК ОРЕШЬ?!
— Аххх,это ты!Господи,а ты меня так не пугай!
— Что это ты тут за цирк устроила?
— Это не цирк - это танцы!
— Танцы на тнт?
Ты засмеялась и пихнула его в бок.