Слушайте реакцию с этой песней(House of kards-BTS)Кто слушал и одновременно читал реакцию,напишите в комментариях +)
Когда Т/И родила.
🌈РепМонстр:
У тебя начались схватки и ты начала будить Джуна.
–Аййй,намджун,Я РОЖАЮ!!!
–Бляяяяяядь!!!!!
Он резко встал с кровати и прямо в пижамах взял тебя на руки,побежал вниз и аккуратно положил на сиденье.
–Дыши,Т/И,дыши!
–Черт тебя побрал,Намджун!Это ты во всем виноват!!!Аааааа
Вы доехали до родильного дома.Джун взял тебя на руки и понёс внутрь.
–Помогите,моя жена РОЖАЕЕЕТ!!!!!–крикнул Джун,и сразу три медсестры подошли к тебя.Они посадили тебя на коляску и отвезли в кабинет для рожания😂😂😂
Через час.
Джун сидел,схватившись руками за голову и стуча ногами по полу.Выходит врач,и Джун подрывается с места и подбегает к врачу.
–Ну что?
–Поздравляю,у вас двойня!!!
–Д-двойня?
–Угу.
–А пол?
–Девочка и мальчик!
–Х-хорошо,спасибо.
🌈Хосок.
Ты готовила салатик для себя,так как сильно проголодалась.Вдруг,у тебя резко заболел живот и ты поняла,что это схватки.Ты зажмурилась и начала правильно дышать.Хосока не было дома,он был на работе.Ты еле еле дошла до своего телефона и начала набирать Хосоку.
–Алло??Т/И!?
–Х-хосок,не ори,прошу приезжай!!
–Что с тобой?Почему ты так говоришь?
–Хосок,бл*дь,я рожаю,приезжай!!!!
–АААААААААААААААА
–НЕ ОРИ!АААЙЙЙ
–Я ЕДУ!
В роддоме.
–Прошу,это ваша дочь–улыбнулась медсестра и дала в руки новорожденную дочку.Хосок дрожащими руками взял свою дочь и обнял.
–Т/И,Т/И,смотри это наша дочка!
–Ах...да я вижу,Любовь моя.
–Я тебя люблю,Т/И!Возьмите быстро ребёнка!–крикнул Хосок и дочку тут же взяли,а Хосок упал в обморок.
–ХОСОК!
🌈Чимин.
Вы танцевали вместе с Чимином в ресторане.Он прижал тебя к себе и он почувствовал твой кругленький животик.
–Боже,какая же это милота,любимая
–Дорогой,это наше чудо!
–Я знаю,малышка–прошептал он и покружил тебя.Ты снова к нему повернулась и вдруг резкая боль тебя пронзила в животе.
–Т/И,все хорошо?
–Чим,отвези меня быстро в роддом,я рожаю!!!!!–крикнула ты и все обернулись на вас.Начали кричать "легких родов","держись" и т.д.Чимин взял тебя на руки и посадил в машину.Он ехал скоростью света.
В роддоме.
Он положил твою руку на своё плечо,а сам взял тебя за талию и отвёл в ресепшн.
–Моя жена рожает,пожалуйста поторопитесь!–крикнул Чимин и доктора подбежали к тебе.Ты в последний момент поцеловала Чимина в губы и тебя увезли.Он медленно скатился по стенке,поджав ноги к себе и положив голову на коленки.
Через 45 минут.
–Вас зовут Чимин?
Чимин поднялся и подошёл к врачу.
–Кхм,да,я Чимин.Как моя жена?Ребенок?
–Поздравлю,у вас родился мальчик!
–А моя любимая?
–Я очень сожалею,но она...скончалась во время родов.
Он не мог поверить словам доктора.У него начали течь слезы и он закричал на всю больницу.
–Г-где она?
–Вы можете взглянуть на неё,но только 5 минут.
–Х-хорошо.
Он медленно открыл дверь и увидел бездыханное тело своей Т/И.Он сел на колени и взял холодную ладонь Т/И.
–Т/И,почему ты меня покинула?Как теперь я буду жить!?Почему ты меня оставила!!!Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ И ЛЮБЛЮ!ЛЮБИМАЯ,почему....–всхлипывая говорит Чимин.
–Вам пора уходить.
И он ушёл.Только вернулся за его сыном.
🌈Шуга.
Он был в клубе,так как его пригласили на день рождение и ты дала согласие.Ты погладила свой животик и начала читать книгу,как вдруг резкая боль.
–Ах...малыш,пока не время–простонала ты и зажмурилась от боли.Встав ты надела на себя куртку и вышла из дома.
–Ауч,черт,малышок!–провопила ты держась за живот.Ты не хотела тревожить Юнги,и решила сама пойти в роддом.Больница рядом,поэтому ты села за руль и поехала.Эта боль все никак не утихала,а наоборот.Ты подъезжала к роддому и остановилась на парковке.Быстро шагая ты зашла внутрь и уже не удержавшись,упала.К тебе подбежала медсестра и подняла тебя.
–Я рожаю!!!!Прошу помогите!
В этот момент у Юнги.
–Поздравляю Тэхён!–закончив свой тост,вы стукнулись бокалами и выпили залпом содержимое.
–Ребят,я щя–хрипло произнёс Юнги,и пошёл в туалет.Расстегнув ширинку он начал делать своё дело.Выйдя с туалета,он начал снова плясать во всю.Время было 21:07.
Вы все снова сели за стол и началам уплетать пиццу,как вдруг на телефон Юнги позвонили.
–Алло?
–Л-любимый...
–Т/И?!Что с твоим голосом?
–Дорогой,я-я родила нам дочь–прохрипела Т/И,и начала много дышать.
Юнги поперхнулся едой и быстро встал со стола извинившись.Он побежал к машине и поехал к тебе.
Через 10 минут.
Ты лежишь,а рядом с тобой лежит твоя маленькая дочка.Повернув голову,ты видишь как твоё чудо спит и ты от этого улыбнулась.Вдруг,к тебе в палату врывается твой Юнги и сзади два охранника,пытаются его вытащить.
–ЮНГИ!!–крикнула ты от счастья т он подбежал к тебе крепко обняв.
–Прости меня,Т/И,я не был в этот момент с тобой!Где наша дочь?
–Вот,любимый–нежно сказала ты и показала её.Юнги присел на одно колено и взял маленькую ручку вашей дочери и поцеловал её.Ты положила свою руку на его плечо и произнесла:
–Я тебя люблю,Юнги~
–И я тебя,моя любимая Т/И.
🌈Тэхён.
–Тэ,прекрати уже!!!
–Т/И,мне нужно улетать!
–Но а как же я и...АЙ–вдруг прошипела ты от боли в животе.Тэ подбежал к тебе и взял за талию.
–Любимая,ты в порядке?
–Отвози меня в роддом,мне кажется я рожаю!!!!И ты едешь со мной!–провопила ты и закрыла глаза от боли.Он немедля отнёс тебя к машине и вы незамедлительно поехали.
В роддоме.
Тебя нет уже 2 часа и Тэхён очень переживал,но вышел врач.Он поднялся с места и подошёл к врачу держа его за плечи.
–Как она там?
–Она умница и вы хорошо постарались!
–Спасибо,
–У вас родился здоровенький мальчик!
–Ох,Т/И,ты умница–произнёс он в мыслях.
🌈Чонгук.
–Чонгук-и-и-и,смотри какой я боди купила для нашей малышки
Гук подошёл к тебе и засмеялся.
–Чего это ты смеёшься?
–Ты так мило выглядишь с этим животиком!
–Я уже хочу прийти в форму,ведь я не хочу одного ребёнка–сказала ты и пошло улыбнулась.
–Ах ты,проказница–хихикнул Гук и вдруг перестал,так как увидел что ты зажмурилась.
–Уже что ли!?
–ДА!ЧЕРТ,ГУК,ПОМОГИ!
–Идём!
Он быстренько взял тебя за руку и повёл др ближайшей больницы.
Через 1 час.
–Дорогой,смотри какая наша малышка миленькая–выдохнувшими сказала ты,держа в руках новорожденное чудо.
–Боже,неужели это чудо сделал я?
–Ахах,Гуки,ты не изменим.
🌈Джин.
–Блин,Джин,я устала уже ходить пошли домой!
–Т/И,это для твоего же блага!А хотя,я не хочу тебя нагружать,так что пошли.
Вы держась за руку пошли домой.Прошло несколько часов и ты зашла в ванную чтобы помыться.Сняв с себя вещи,ты встала под душ и начала полоскать своё тело,как вдруг в животе у тебя пронзила боль.Очень сильная.
–О,нет!ДЖИН!–закричала ты и быстро вылезла,накинув на себя халат тв держалась за живот.Джин пришёл в ванную и с непонимающим лицом смотрел на тебя.
–Что такое,Т/И?
–Ты не видишь?!Мне больно,вези в больницу!
–ААААА,пошли!!!!!!
В роддоме.
–Поздравляю у вас двойняшки-мальчики!Счастья вам!!
–Что?Двойняшки?КАКАЯ ЭТО РАДОСТЬ,Т/И!!!!!
–Я знаю,дорогой,я знаю–тихо сказала тв и уснула.