#61

7.5K 219 27
                                    

Когда Т/И упала с лестницы.
😊РепМоня:
Ты убегала от него,но не заметив одну ступеньку упала.Раздался твой крик по всему этажу и лицо ошарашенного Джуна.
—Т/И!!!!!!!!—он спустился к тебе и взял на руки.
—Джун,*всхлип*мне очень*всхлип*больно..
—Куда именно,мое солнце?
—*всхлип*Нога..
Он поцеловал тебя в щёчку и погладил колено.Адская боль немного унималась от прикосновений Джуна.
😊Шуга:
—Блядь,Т/И,будь осторожней да!—*успокаивал* тебя Юнги,а ты ударила его левой рукой,так как почти не чувствуешь правую.
—Мне сейчас больно,а ты мне тут материшься и говоришь быть осторожной!Я не *всхлип* заметила ступеньку!
—Все,все,прости меня.Иди ко мне мой пончик
—ПОНЧИК!?
☺️Джин:
Джину было лень сегодня готовить обед,и поэтому он купил вам рамён.Ты протерла лестницы в вашем новом доме и пошла к Джину.
—Джин~и,так вкусно пахнееет!
—Иди сядь кушать
—минуточку—сказала ты и побежала наверх,забыв что ступени ещё не высохли.Ударившись носом об ступеньку,ты не выдержала и зарыдала.Это был о-очень больно.
—Т/И?—выглянул из кухни Джин и удивленно поднял бровь.Но когда увидел что у тебя кровоточит нос и он фиолетового оттенка,он заорал и подбежал к тебе.
—Моя милая,самая красивая,ты в порядке?!
—Аааа,мне больно Джииин!Отвози меня в больницу!*рыдаешь*
—Тсс,не плачь,прошу!
—Поехали уже!
☺️Джей-Хоуп.
—Т/И,постарайся спрыгнуть с третьей ступеньки,это из танца.Хорошо?Но будь аккуратнее!
—Да,я поняла,Хосок.
Ты вздохнула побольше воздуха и спрыгнула.Три ступеньки-как страшно.
Ты ощущаешь резкую боль в области руки и пищишь.
—НУ Я ЖЕ СКАЗАЛ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ,Т/И!!!
Он приподнял тебя и поцеловал в руку.
😊Чиминка:
—Сейчас не время,Т/И,я занят,извини.
—Ты мне это говоришь 500 раз,Чимин!Мне это надоело!Я ухожу!—кричишь ты на него,и захлопнув дверь уходишь.Плача,ты не замечаешь как поскальзываешься и падаешь копчиком.
—Черт,—прошипела ты,и у тебя потекла слеза.Тебе было обидно,что Чимин в последнее время не уделяет тебе время.
—Т/И?Все хоро..—не успел он досказать как ринулся к тебе.
—Боже,Т/И,это все из-за меня!Прости пожалуйста!Я люблю тебя!—сказал он и впился в твои губы.
☺️Чонгук:
—ХОБА!—кричишь ты и показываешь на сколько ты гибкая.Чон облизывает губы,смотря на твою нижнюю часть тела,а ты краснеешь.Он подходит к тебе и прижимает к стенке.
—Может,покажешь свою гибкость в постеле,а,Т/И?—пошло улыбнувшись сказал он,а ты оттолкнув его убежала.
—АККУРАТНО,Т/И!!!!!!—крикнул сзади Чонгук когда ты поднималась с лестницы,но уже кажется падала со спины.
Ты зажмурила глаза,представляя что сейчас будет,но ты упала в родные объятия.
—Бля..—выдохнул Чонгук и сжал твою рубашку.Ты встала с него,и увидела что его нога в двух красных синяках.
—БОЖЕЕЕ,ПРОСТИ МЕНЯ ГУКИИИИ!!!
—Поцелуй меня,прощу
—Эх,ладно.
☺️Тэ
Не одна ты упадёшь,а вы вместе😂

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя