Он приоткрыл свои губы и закрыл глаза.Я следила за его действиями.Я хотела,чтобы мой первый поцелуй был именно с ним.Я ощущаю сладкие губы на своих и как они ловко двигаются.Закрыв глаза,я потихоньку начала поддаваться,но у меня плохо получалось,так как это мой первый поцелуй.Он с чпоком оторвался от моих губ и улыбнулся мне.
–Неужели я украл у тебя первый поцелуй?)
–Украл.
Я начала смеяться,а он нет и меня это смутило.Он приблизился к моему уху и прошептал:
–Я хочу продолжения,Т/И..-обжигающе прошептал Тэхен и поцеловал меня в шею.От новых ощущений,я блаженно закрыла глаза и вздохнула.Он снова впился в мои губы и сжимал мою талию в своих руках.
–Я ужасно хочу тебя,Т/И..—промычал он мне в губы и начал углублять поцелуй,заходя в него своим языком.Я была в шоке,не могу же я ему отдаться,или....могу?Нет.
–Тэ,прекрати–тихо сказала я и оттолкнула его,но он схватил меня за локоть,перевернул меня к себе спиной и толкнул к стенке.
–Ммм..–промямлил он и я почувствовала как он прижался ко мне.Черт,да я чувствую его возбуждение!Что мне делать?!
–Тэхен,прошу отпусти меня–сказала я и резко повернулась к нему.
–Я возбуждён,ты не можешь уйти–низким и таким сексуальным голосом сказал Тэхен,от чего я не сдержалась и поцеловала его.
–Извини...–сказала я и снова оттолкнув его,выбежала из кабинета.
–Т/И!?-сзади крикнул мне Чонгук и я повернулась.
–Чонгук,прошу!
–ХОРОШООО!
Я побежала по лестнице вниз и убежала в свой отель.POV TAE
–Извини..–произнесла она и оттолкнув меня,убежала из кабинета.Не сразу осознавав что она убежала,я сорвался с места и выбежал из кабинета,но её нигде не было.Я увидел там Чонгука сидевшего на кресле и уткнувшегося в телефон.
–ЧОНГУК!–окликнул его я и он резко повернул голову ко мне.Я подошёл к нему,схватил его за плечи и спросил:
–Где Т/И?!
–Я...я не видел её..
–Ты врешь,я вижу!
–Отстань вообще от меня!Не видел говорю я!–кричит он и убирает мои руки с его плеч.Он ушел,а я остался в коридоре один.Нужно проговорить с Чимином,он то лучше меня знает как обращаться с девушками.
Подойдя к его комнате,я постучался и зашёл.Он лежал на кровати с какой-то книгой.
–Чего хотел?–спросил Чимин и отвлёкся на меня.Я присел на кровать рядом с ним и сказал:
–Чимин,я встретил свою подругу детства.
–Сегодня?
–Да
–Ну поздравляю.А зачем ты ко мне то пришёл?
–Попросить совет.Как обращаться с девушками–сказал я и опустил голову.Я услышал его ржач и кинул в него подушку.
–Тэхен,не смеши меня,у тебя было 3 девушки!
–А у тебя..
–Много.
–Да блин,ЧИМИН!Раз не даёшь совет,я пойду попрошу совет у Намджун хёна!
–Ладно,ладно,не кипятись.Что она любит?
–Из еды?
–Не только.Например,цветы какие,подарки какие?
–Ну-у-у,из цветов она любит пионы,а подарки....эммм...кольца.
–Кольца?
–Да,кольца.
–Тогда..СТОП!Где она сейчас?
–Ну она убежала от меня
–Почему это?
–Ну..я поцеловал её
–*толкнул в бок*идиот,сразу не надо её целовать!А что дальше?
–Я возбудился и хотел продолжения
–ВОЗБУДИЛСЯ?!Офигеть,у тебя ещё стояк что ли?
–А...
–Ладно.Тогда в знак извинения,подари ей букет пион и золотое кольцо.
–Я не думал о свадьбе
–Дебил,простое золотое кольцо.Ты же сказал,что она,любит кольца!
–Хорошо,хорошо,спасибо,Чимин-сказал я и встав с кровати,вышел из комнаты.Так,у меня же есть её номер.Достав телефон из кармана,я быстро нашёл её номер и пошли гудки.
–....
–Т/И,это я Тэ
–Т-Тэхен?Я не могу сейчас говорить
–Нет можешь!Встречаемся около входа.
–Тэхен,но
И я дал отбой.Мне нужно ещё немного прорепетировать,но ещё мне нужно купить цветы и колечко.По дороге я встретил Юнги.Может мне у него попросить Купить это?У него все равно сейчас отдых.
–Юнги!!!
Я подошёл к нему,а он кинул на меня холодный взгляд.