Когда Т/И сделала аборт,а он даже не знал об этом.
😞Моня:
Ты сидишь на диване поджав ноги.У тебя сильно болит внизу живота,так как ты сделала аборт.У тебя начали течь слезы.Горячие слезы боли.Ты убила вашего ребёнка,а он даже не знает об этом.Ты почувствовала сильные руки на своих плечах.
–Любимая,что с тобой?Почему ты плачешь?
–Д-Джун*всхлип*прости меня!–захлебываясь слезами закричала ты и прижалась головой к нему.Он сел рядом с тобой и положил голову на твою голову.
–За что мне тебя простить?
–Джун..я..я..*всхлип*
–Ну же Т/И
–НАМДЖУН,Я УБИЛА НАШЕГО РЕБЁНКА!–крикнула ты и снова зарыдала.Он побледнел,взгляд стал холодный,руки моментально убрались из твоих плеч.
–У меня был ребёнок?
–Д-да
–Как ты могла..КАК ТЫ БЛЯДЬ МОГЛА Т/И!!!!–заорал он и резко встал с дивана.
–ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СДЕЛАЛА!?ТЫ УБИЛА СОБСТВЕННОГО РЕБЁНКА!ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО ХОТЕЛО ЖИТЬ,а ТЫ ЕГО БЛЯДЬ УБИЛА!СУКА,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!–в гневе сказал он и схватив куртку,сильно захлопнув дверью ушёл.Ты снова начала истерично рыдать,но потом собрала вещи и ушла из дома.
😞Шугарек:
Юнги как всегда сидел на кровати с компьютером.Ты пришла из больницы,после аборта.Ты знала,что он не захочет этого ребёнка и поэтому через силу сделала этот грех.У тебя засохли слезы на глазах и ты быстро хотела зайти в ванную,но тебя остановил он.
–Где ты была все 2 часа? В салоне?
–Юнги,я..
–Замолчи.Где ты была я тебя спрашиваю?–ты повернулась к нему.
–Я была у подруги.
–У подруги?Ты меня за дурака принимаешь?
–Юнги,ты чего?Конечно нет!Я же сказала что я была у подруги,отстань от меня,я устала.–сказала ты и пошла к комнате.Он хватает тебя за локоть и переворачивает к себе.
–Т/И,не зли меня.От тебя пахнет лекарствами,ты выглядишь бледной,и у тебя слезы.
–Ты хочешь правду?
–Да!
–Я сделала аборт.
Он резко отпустил тебя и взглянул на тебя.В его глазах не было той нежности,беспокойства,а злость,гнев.
Он прижал тебя к стене и схватил за горло.
–Что ты сказала?!
–Я*кхе*была беременна*кхе*но я знала что тебе этот ребёнок не будет нужен*кхе*,так как ты все время занят,*кхе*Юнги!
–Сука!!Ты убила моего ребёнка!Если б я знал,черт тебя,блядь,побрал!Как ты могла!!!!???
Он сжал твоё горло сильнее,и другой рукой последовала жгучая пощечина от твоего любимого.У тебя прыснули слезы на глазах и ты начала рыдать.Он бросил тебя на пол и зарычал.
–УБИРАЙСЯ!
–Юнги,прошу тебя
–УБИРАЙСЯ Я СКАЗАЛ,И ЧТОБ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ,СУКА!
Он вытолкал тебя из дома и выкинул все твоё вещи через окно.Ты сделала самый тупой поступок в своей жизни.
😞Джин:
–Любовь мооояяя,ты пришла?!Ну как ты?
–Не трогай меня,мне плохо
–Почему?Что случилось с моей крошкой?
Когда ты услышала слово крошка,ты разрыдалась.У тебя была маленькая малышка,милая дочь,но ты убила её.Нет,ты не сделала аборт,у тебя было кровотечение.И ты потеряла Ее.
–Джин,я должна тебе кое-что сказать,хоть мне и больно
–Мне тоже будет больно?
–Очень
–Ладно,давай
–Я была беременна от тебя,Джин
–ЧТО?была?!!!?!?
–Да.Была.
–Я очень рад,но ты была беременна или сейчас в положении.
–Я потеряла его,Джин
–......
–Джин,я знаю тебе больно,и мне тоже,но..
–КАК.ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ПОТЕРЯЛА?!?
–У меня было кровотечение,Джин!И НЕ ОРИ НА МЕНЯ!Я ЛИШИЛАСЬ СВОЕГО ЛУЧИКА СОЛНЦА!
–БЛЯДЬ,Т/И!!!–крикнул он и прижал уже заревевшую тебя к себе.
– у нас будут дети,я тебе обещаю.
😞Чиминка:
–Чаги,я хотел тебя спросить
–Что,любимый?
–Я не мало раз замечал что у тебя немного выпирал живот.
–...и что?
–Ты беременна?
–.....
–Беременна?
–....
–Т/И,ответь!!!
–НЕТ,я не беременна!
–Но я же видел как ты..
–Я сделала аборт!
–Что ты сказала?Аборт?
–Да,Чимин!У тебя туры и т.д. и этот невинный ребёнок тебе был ненужен!Вот поэтому я на это и пошла!
–ТЫ ИДИОТКА!ТЫ ТВАРЬ!ДРЯНЬ!Как ты могла!!Это же был наш ребёнок,я бы полюбил его всем сердцем!Идиотка!ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
–Чимин
–ТЫ НЕ УСЛЫШАЛА МЕНЯ,ПОШЛА!
Ты много после этого плакала.
😞Хосок.
Ты не сделаешь аборт,так как вы с ним сильно любите его.
😞Тэхенушка:
Как ты можешь делать аборт?Это же грех!Не в коем случае!
😞Чонгук:
–Как ты могла..
–Чонгук,я думала что он тебе не нужен
–ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СПРАШИВАЛА?ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛА О СВОЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ,Дура!Уходи вон из моего дома!Чтоб мои глаза тебя не видели!УБИЙЦА ДЕТЕЙ!