💕Мини фанфик💕(5)

4.1K 111 3
                                    

Я подошёл к нему,а он кинул на меня холодный взгляд.
–Что надо?
–Можно у тебя кое-что попросить?
–Нет,нельзя,я иду спать.
–Но Юнги хён,когда ты меня просишь что-то Купить или принести,то я..
–Валяй
–Спасибо!Можешь Купить букет пион и любое золотое колечко?
–Хмм,бабки дай,я не собираюсь свои тратить
–Вот,держи
–Приду через 20 минут.
–До встречи!
Он ушёл,а я направился к танцевальному залу.
~~~~~~~~~~~~
Прошло 30 минут.
Фууух,наконец-то закончил."тук тук"слышу я,и открываю дверь.Это был Юнги с букетом пион и с синей коробочкой.
–Огромное спасибо,Юнги!!
—Мне можно идти?
–Да,конечно!
Я взял у него букет,коробку и сразу спустился вниз.Все таки пришла.Около входа был силуэт девушки,она была одета в облегающие джинсы и белую футболку.Спустившись,я вышел из здания и подкрался к ней сзади.
–БУ!–резко толкнул её я,и услышал визг.
–ИДИОТ!НЕ ПУГАЙ МЕНЯ!
–Извини,это тебе!–мило улыбнувшись сказал я,и дал ей цветы и коробочку.
–пионы!Ты все таки не забыл!)
–А как можно забыть?)
–А что в коробочке?
–Посмотри сама
–Ну хорошо.
Она с одним махом открыла коробочку и ахнула.
–Боже,ты и это не забыл!–уже чуть не плача говорила она,а я обнял её сзади,положив голову на её плечо.
–Тэхен,что ты делаешь?
–А что я делаю?
–Ты меня обнял
–И что в этом такого?
–Тэхен,мы с тобой друзья.
–Лучшие.
–Точно.
Я отошёл от неё и взял за руку.Мне когда нибудь придётся рассказать ей,что я–популярный Айдол,но пока я оставлю это в тайне,хоть и сделаю ей больно.
–ТЭ!!!ТАМ ВАТААА!–крикнула Т/и,от чего мне пришлось вздрогнуть.Мы улыбнулись и пошли покупать вату.
Мы уже кушаем вкусную,сладкую розовую вату и смеёмся.
–Какая ностальгия,черт возьми!
–Даа.Т/И,а сколько тебе?
–19.
–Оу.А мне 23.
–Я знаю Тэ.
–Знаешь?
–Да.Я же не сдалась как ты-_-
–Ну блин,Т/И!–прошипел я и толкнул её в бок,от чего она упала.
–Ауч!–шикнула она и начала потирать копчик.Я помог ей встать и мы пошли дальше.Слава богу,что тут нет моих сумасшедших,но любимых фанаток.
–Тэ,я устала и мне надо идти.Уже поздно.
–уже?Может я тебя подвезу?
–Нет,не надо,я здесь рядом.И я улетаю через 2 дня.
–УЛЕТАЕШЬ?!ЧТО ПРОСТИ!?
–Именно такая реакция у меня была три года назад,Тэ.Теперь,я надеюсь,ты меня понимаешь и прилетишь в Москву.
–Да,я понимаю..Приеду только как смогу,но я так не хочу чтоб ты улетала,Т/И
–Мне пора,Тэ,завтра увидимся,если конечно у тебя будет время)Пока–сказала она и чмокнула меня в щеку.
–Пока...–сказал я и направился к нашему зданию.Завтра,может,позову гулять в торговый центр Чонгука с Т/И,а сейчас мне надо пойти к Чимину и поблагодарить его.

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя