#48(макне-лайн)

7.8K 146 12
                                    

Мини фанфик.Чонгук.
Вы сидите на диване и каждый занимается своим делом.Но каждый из вас сдерживается,чтоб не напасти друг на друга.Вчера была твоя самая лучшая ночь в жизни,с твоим парнем.Ты чувствуешь руку на своём колене.Оторвавшись от журнала,ты посмотрела на Гука и незаметно укусила свою нижнюю губу.
–Ты...не хочешь продолжения,Т/И..?–он говорил тихо и сексуально.Ты приползла к нему и поцеловала его в щеку.Он схватив тебя за талию,посадил на свои колени.Он медленно переходя с попы,до груди выносил тебе крышу.Ты поняла,что он хочет тебя и в тебя упирается его плоть.
–Т/И....я хочу тебя..прямо сейчас–прошептал Чонгук и прижав тебя к себе, и впился в твои губы.Он начал блуждать по твоему телу,а ты сжимала в руках его плечи.Он медленно стянул с тебя твой свитер и оставил тебя в красивой кружевной маечке.
–Ты похудела..–тихо сказал он и коснулся твоей выпирающей ключицы.Обжигая свои горячим дыханием,он начал целовать твою шею и ключицы.
–За это надо тебя наказать–шепча сказал он и резко повалил тебя на диван.Сняв с себя футболку,он начал стягивать с тебя лосины,а ты закрыла глаза.
–Не надо..
И ты почувствовала как он дышит тебе на лицо.Открыв глаза,ты увидела его пылающие и полные желанием глаза.Ты потянула его за цепочку к себе,и нежно поцеловала.

(ПРОШК ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ПОШЛО)Он не отрывая поцелуя,начал медленно снимать с тебя трусики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ПРОШК ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ПОШЛО)
Он не отрывая поцелуя,начал медленно снимать с тебя трусики..Поглаживая твои бедра,он так же не срывая поцелуй,раздвинул твои ноги и медленно вошёл.Тебя стало приятно,бабочки в животе начали летать.
–Ох,ГУКи...
Он целовал каждую клеточку твоего тела,каждую часть.Повернув тебя на живот,он зашёл сзади и ты простонала.Этот парень мучает тебя каждый раз,когда вы сближаетесь.Тебе нравится его злить,нравиться когда он со злости прижимает тебя и грубо целует,сжимая твою талию.Тебя это все заводит.
–А...Т/И...–прорычал он тебе в шею и излился в тебя.
***
Он накрыл тебя одеялом и вы оба уснули счастливыми.
(ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПОШЛОСТЬ)

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя