#10

14.5K 352 37
                                    

После свадьбы,у вас ещё впереди была брачная ночь,но ты слишком стеснялась и нервничала из-за того,что у тебя была операция на спину и там большой шрам.А он этого не знал.

Реп Монстр:
Намджун взял тебя на руки,тебя первый раз берут так после операции поэтому ты немного задергалась.Он обратно поставил тебя на пол и коснувшись твоей щеки,спросил:
–Милая,что с тобой?Ты вся дрожишь.
–Н-ничего,дорогой,идём.
Вы прошли в спальню и Намджун положил тебя на кровать.Ты слишком нервничала и переживала,что из-за спины он тебя бросит.Он приблизился к тебе и нежно поцеловал,попутно углубляя поцелуй.Он ласкал твои обложенные плечи и начал оставлять мокрые следы от своих губ.Ты начала немного расслабляться,но все равно эта мысль не выходила у тебя из головы.Ты решила не отставать и сняла с него пиджак а он медленно подал тебе свою руку и ты встала.Он повернул тебя к себе спиной и ты уже начала внутри "плакать".Ты почувствовала как он открыл застежку и закрыла глаза.Ты ощутила его руку на своей правой лопатке и он начал водить по твоему шраму.У тебя потекла слеза,но ты её быстро вытерла и ждала его дальнейших действий.Он повернул тебя к себе лицом и поцеловал в щеку.
–Я тебя люблю такой какая ты есть,моя жизнь.–прошептал он и аккуратно повалил тебя снова на кровать.

Хосок:
Ты стоишь к нему лицом и не решаешься ему сказать об этом.Он снял свой пиджак,а с тебя фату.Он подошёл сзади и остановился.
–Т/и?
–Прости..если ты хочешь уйти,то..
Он резко повернул тебя к себе и пристально смотрел тебе в глаза.
–Я никогда тебя не брошу и не уйду!Твоя спина самая красивая!–сказал он и поцеловал тебя в шею.

Чимин:
Вот ваш счастливый день уже подходит к концу и скоро настанет ваша первая ночь с Чимином.3 года в отношениях и вот уже свадьба.У вас не было интимной близости и поэтому,твой муж сегодня превратит тебя в свою жену.Чимин не отрывал от тебя взгляда и пока вы не дошли,прижал тебя к стенке и начал целовать тебя.Тебе было немного не удобно,из-за лопатки.Он схватил тебя за талию и аккуратно повёл в спальню.Он хотел насладиться этим моментом.Увидеть твоё прекрасное тело,но ты его не считала прекрасным,из-за спины.Он начал расстёгиваться свои пуговицы на рубашки и вот,он перед тобой полуголый.Он выглядел безумно сексуально.Дальше он подошёл к тебе и страстно впился в твои пухлые губы.Он спустил свои руки на твои ягодицы и сжал их.Из твоих уст пошёл первый и такой долгожданный стон для Чимина.Она начал потихоньку снимать с тебя платье и вот он коснулся твоей спины,но ты даже не заметила!Ты хотела отойти от него,но он прижал тебя к себе ещё сильнее.
–Любимая,зачем ты мне раньше не сказала?Сейчас было бы легче.–сказал он и крепко обнял тебя.

Шуга:
Он хотел тебя все время.У вас с ними была близость,но этой ночью он хочет сделать дать для тебя самое приятное.
–Шуг..га,давай не сегодня..
–Не понял.Почему?Ты не хочешь меня?
–Нет,хочу.Очень хочу,но...
–Но что?
Сглотнув,ты повернулась к нему спиной и твои глаза начали слезиться.Ты услышала вздох и ощутила руки Юнги на своей талии.
–Я люблю тебя,и за это не надо волноваться.Подумаешь,шрам и маленький бугорочек.
–Внутри меня железо,Юнги
Он уже не стал тебя слушать,а начал поковать твоё тело обжигающими поцелуями.

Джин.
Он давно знал это,и ты не парилась.

Чонгук:
Ты решила придумать отмазку,чтобы он пока не узнал.Он снимал с себя галстук и пиджак.Ты подошла к нему и положила руку ему на плечо и по актёрски другую на живот.
–Оппа,
–М?
–Я не смогу..
–Ещё как сможешь.Снимай с себя платье.
– у меня месячные
–Вот же черт!Я хотел сделать эту ночь для тебя,сказочной!Эх,ладно.

Тэ:
-Т/и,ну же не стесняйся меня.Сними платье и подойди ко мне.Я хочу посмотреть на твоё шикарное тело–хрипло и возбуждено произнёс Тэхён.Он стоял перед тобой без рубашки и ты видела его прекрасный торс.Ты послушалась его и сняла с себя платье подойдя к нему.Он обвил твою талию своими руками и нежно поцеловал тебя.Ты положила свои руки на его грудь и отталкивала его,когда он уже чуть не коснулся шрамика.
–Милая?
–Тэ,я не могу
–Но я хочу тебя!
–Я тоже!
–Ты сказала что не можешь,Т/и!
–Я стесняюсь!
–Чего!?!?
–Свою одну часть тела.
Ты опустила взгляд на пол,и тут же ощутила его руки на своих плечах.Он медленно перевернул тебя и он увидел твою спину.Он прижался к тебе сзади и тв почувствовала его возбуждение.Его горячее дыхание обжигало твою шею.Он принял тебя такой,какая ты есть.

Знаю,что это очень тупо,но меня попросила моя любимая Подруга)

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя