Мини фф для @Jeon_Jemma.
******
Сегодня был очень трудный для меня день и я очень устала.Собрав свои вещи,я вышла с кабинета и вызвала лифт.Зайдя в лифт,я нажала первый этаж и лифт начала спускаться.Приехав на нужный этаж,я пошла к своей машине.Пристегнув ремень я выехала.
******
Закрыв в машину,я открываю дверь своими ключами.Заходу внутрь,снимаю обувь и замечаю женские голубые каблуки.Конечно же я смутилась.Я зашла на кузню попить воды.С нашей комнаты начали доноситься стоны.Женские стоны.Мне стало очень не по себе,но я прошла в нашу комнату.У меня скатываются по очереди слезы.Мой парень сверху какой-то бабы и ритмично в неё входит.Она царапает ему спину.Внутри меня все сжалось,мне хотелось провалиться сквозь землю.
–Чон Чонгук–захлёбываясь слезами произнесла я.Он моментально повернул свою голову ко мне и также моментально оттолкнул шлюху от себя.
–Джемма,это не то что ты подумала!
–То что я не подумала говоришь?Ненавижу тебя!Зачем я вообще встретилась с тобой!Придурок!Урод!
Он хотел подойди ко мне,но я дала ему смачную пощечину.
–Собирай свои вещи,забирай свою шлюху и пошли нахер из моей квартиры!
–Джемм,послушай,я все объясню
–Не надо мне ничего объяснять!Ненавиду тебя!ПОШЛИ ВОН Я СКАЗАЛА!
–Джемма,прошу дай мне выговориться!
–Уходи...иначе я не выдержу,Чонгук!Ты мне изменил и это мерзко.Пошел вон!
-Джемма!
–УХОДИ!
Он надел трусы,джинсы,майку и взяв кожанку вышел из квартиры.
–Ты что тут разлеглась,Шлюха!
–Что ты мне сказала!?
–То что слышала!Пошла вон,мерзавка!
Скатившись по стенке,я начала истерично смеяться и рыдать.Он изменил мне.