💕Мини фанфик💕(3)

4.8K 128 2
                                    

–Тэхен?–сзади раздался приятный голос и мы оба оторвавшись друг от друга,взглянули на парня.Парень был очень милым и симпатичным.
–Что опять?Без меня опять не могут?
–Могут...просто я решил проверить где ты,а тут...с тобой...Девушка.–сказал и робко улыбнулся.
–Я знаю что запрещено,Гук,но это мой лучшая подруга,которую я не видел 3 года.
–Погоди,тебя зовут Чонгук?
–Да,а что?
–Я где то слышала о тебе..
–Т/И,давай потом,а ты Гук прикрой!
–Оооо,как трогательно,ну я тебя прикрою,не беспокойся-сказал Чонгук и подмигнув Тэхену,ушёл.Этот Чонгук был одет в голубую рубашку,которая облегала его тело.
–Дай мне свой номер,и я позвоню тебе когда освобожусь–попросил он и я дала ему номер.Он помахал мне и убежал.
Ко мне подбежала Девушка и дала мне какой-то листок.Я открыла его и начала читать:
«Т/И,поднимись на третий этаж,там тебя будет ждать Чонгук»я скомкала бумагу и пошла к ближайшему лифту.Нажав на кнопку три,лифт поднялся и остановился на нужном мне этаже.Открылись дверцы лифта и я вышла.
–Эмм,ты Т/И?–спросил меня Чонгук и я кивнула.Вот тупица,несколько минут назад меня видел!
–Идём–сказал он и пошёл,а я за ним.
Он отвёл меня в какой-то кабинет и запер.
–ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ЗАПЕР,ИДИОТИНА!!–кричала я и стучала в дверь.
–ТССС,ДИРЕКТОР ИДЁТ!–заорал Чонгук и я заткнулась.
****
Прошло 10 минут.
Я сижу на кожаном диванчике и жду когда мне откроют.Мои мысли как будто кто-то услышал,открылась дверь и зашёл Тэхен.Света внутри не было,но я узнала.
–Господи,Т/И,неужели это ты?–со вздохом спросил Тэ и приблизился ко мне.Я опёрлась об стол и он расставил свои руки по обеим сторонам моих бёдер.
–Тэ,где ты все это время был?Почему не звонил,вдруг я давно уже погибла,а?Поч..–он заткнул меня,приставив палец к моей губе.
–Т/И,я искал тебя.Везде.Но я сдался..
–Ты сдался?!Ты чуть не потерял свою лучшую подругу!Как ты мог сдаться,дурак?!
–Ты даже не знаешь кто я!
–Я знаю кто ты!Ты-Ким Тэхен,лучший друг детства Т/И!
–Ты не изменилась.–рассмеялся Тэ и прижался ко мне,что меня ужасно смутило.Он обвил мою талию и уткнулся носом в мою шею.У меня прошлись мурашки и я,кажется,покраснела.
–Ты горячая–прошептал Тэхен
–Я тепленькая–усмехнувшись,сказала я.
–Т/И,ты так выросла,так повзрослела..не привычно–шептал мне Тэхен и больше прижимал меня к себе.
–Тэ,ты чего?
–Дай мне насладиться этим моментом.Я не видел тебя столько лет–сказал он и вдруг резко приблизился к моему лицу,так,что мы столкнулись лбами.
–Тэхен..
–Т/И..

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя