#54

7.7K 116 10
                                    

Мини фанфик.
~Джей Хоуп~
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вам осталось учиться 1 год и ты усердно готовишься к тестам.Но все время тебе мешает,один парень,который тебя ужасно бесит,но он тебе нравиться.Его зовут Чон Хосок.
–Ким Т/И и Чон Хосок,вы сегодня остаётесь после уроков.
–ПОЧЕМУ ЭТО?!–вдруг выкрикнула ты и встала с места.
–Вы будете дежурить!Не повышай голос на учителя!–крикнула на меня учительница и продолжила свой урок.Мы случайно переглянулись с Хосоком и уставились на училку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошли все уроки и вот,учитель уходит оставив вас одних.Хосок сразу бросает швабру на пол и садится за парту,расставив ноги на стол.
–Ты что это уселся?А ну иди убирай!
–Рот закрой свой,сама убирай,это не по мне.
–Не по тебе говоришь?Тогда я тоже не буду вытирать эту чёртову доску!–зашипела ты и кинула на пол тряпку.Он осмотрел тебя с ног до головы и ухмыльнулся.Так,тебе это уже не нравиться и ты решила отойти подальше от него.
–А куда это мы отходим,а?–странным для тебя тоном спросил Хосок и в стал с парты.Он начал направляться к тебе,а ты отходить назад,пока не ощутила холодную стену.Он оперся одно рукой об стенку и приблизился к тебе.
–Малышка,ты зачем эти чулки одела?Что меня дразнить?–прошептал он и нагнулся к твоему уху.Ты стоишь не двигаясь,потому что тебе очень страшно.
–Ч-что ты делаешь..?–тихо спросила ты и ощутила тёплые губы на своей шее.От новых ощущений ты закрыла глаза и он это заметил.Опустив твой подбородок,он приблизил твоё лицо к своему и нежно поцеловал в щеку.
–Хосок,ты чего?Отойди п-пожалуйста от меня.Я закончу всю работу за тебя и за себя,только отпусти,молю.–просила ты его,но он игнорировал тебя.Он резко схватил тебя за талию и больно толкнул к стенке.Ты зажмурилась,но боль прошла мгновенно.
–Я сделаю работу за себя,только мне нужна энергия–прошептал он и облизнул губы.
–Э-Энергия?Так иди побегай тли выпей водички
–Не-е-е-т,мне не нужна вода или пробежка,мне нужна ТЫ.
–Я?
Ты опешила от его ответа и хотела оттолкнуть его,но он уже впился страстным поцелуем.Он переместил свои руки на твои рёбра,и снова на талию.
Тебя начало заводить это,и ты издала стон.
–Ах..
Он схватил тебя за ягодицы,так что ты обхватила его шею руками и бёдра ногами.Он больно положил тебя на стол и начал осыпать твою шею поцелуями.Какое блаженство,думала ты.
Он снял с тебя пиджак и начал расстёгивать пуговицы на твоей белой рубашке.
–Нет*вздох*нельзя..–но он снова не дал тебе договорить,и заткнул поцелуем.
–Просто наслаждайся,и все!Я воспользуюсь тобой и оставлю в покое!
У тебя начали слезиться глаза,но он из вытер.Он поцеловал тебя в лоб и нежно произнёс:
–Я шучу,я буду нежен,детка–прошептал он и кинул твою рубашку подальше от стола.Он начал мять твои груди и одновременно целовать шею.Оставив большой багровый засос,он начал задирать твою юбку и ты ощутила его пальцы в твоей промежности.
–Хосок..–простонала ты и схватилась за его руку
–А ты мокрая...–хрипло произнёс он и снял с тебя трусики.Он просто снял джинсы и с ними боксеры.
Резкий толчок и твой крик раздаётся по всему классу.
–Тише,сейчас пройдёт–произнёс он и поцеловал тебя в плечо.Он начал медленно двигаться и ты начинала привыкать,но боль не утихала.
–Мне все ещё больно..
Он начал резкими толчками выдалбливаться в тебя и томно вздыхать,а ты стонать от боли и удовольствия.Боль переросла в удовольствие и ты впилась ногтями ему в шею,от чего он зарычал и резко повернул тебя,нагнув.
–Т/И..–простонал он и вошёл в тебя сзади.Ты прикусила губу и сдерживала стоны.Вы уже на пике и ты чувствуешь,как Хосок излился в твою спину.Он начал гладить тебя по спине и поцеловав в плечо,сказал:
–Ты была прекрасна,Т/И,но мне пора..–произнёс он и натянув на себя джинсы с боксерами,ушёл,оставив тебя полуголую на столе.
(БЛЭАТЬ,ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПИСАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!ПОШЛЯТИНА ОДНА!)😃

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя