Ах,мои мурмурные нетерпеливые котята,ловите главу!❤️😘
🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱
Там стоял Тэхен...с ножом в руках.У него был яростный взгляд,и его челка была почему-то мокрая.Я не на шутку испугалась и начала трясти Чимина за рукав.
–Что с тобой?!
–Ч-Чимин,сзади Т-Тэхен и у него в руках н-нож..
Он резко повернулся в сторону Тэхена и сжал кулаки.Он приближается и мне становиться более страшно.Чимин прикрыл меня своим телом и я почувствовала себя,как за каменной стеной.Он повернул голову в мою сторону и сказал:
–Не смей даже голову высовывать
Но я же непослушная,и поэтому не послушала его.Я резко вскочила и встал перед ним,когда Тэхен уже наносил удар.Я охнула,закрыла глаза и услышала громкий крик Чимина.
–Т/И!!!!!НЕЕЕЕТ!!!!!!!
Я думала,что сейчас упаду на пол и умру,но нет.Открыв один глаз,я увидела как надо мной ржёт Тэхен и я поняла,что это искусственный ножик.Я толкнула его и дала подзатыльник.
–Ты жива!
–Да,я жива,Чима!
–Я рад<
Я чувствовала,как Тэхен прожигал меня взглядом и повернулась к нему.
Я слышала как он дышит,стучит сердце.
–Теперь Чимин,я беру её с собой.И только попробуй меня остановить–пригрозил Тэхен Чимину,а я просто смотрю на него,меня же никто не спрашивает.
–А меня кто нибудь спрашивает?!
–Заткнись–прорычал Тэхен и дернул меня за локоть.
–Чимин,встретимся как нибудь!!!
–Не-е-Т,не уходи!–этот голос доносился издалека.Он пихнул меня в машину и я шлёпнулась об пол машины.
–Блин,Т/И,ну ты рассеянная!
–Дурак,сам такой!–шикнула я и села на сиденье.
~~~~~~~~~
POV TAE
Я ужасно разозлился.Меня бесило что рядом с ней Чимин.Вот о ком говорил Чимин год назад.Ну все,я не дам её ему.Она моя....лучшая подруга!
Она смотрит в окно и морщит свой носик.Меня возбуждал её вид.Худые ножки в коротеньких шортах,а чёрная майка облегала её прекрасное тело.От мыслей я прикусил губу и блаженно закрыл глаза.Иногда мне просто хочется взять её сразу,но я сдерживаюсь,она ж мой Братуха.
–В мой дом
–А почему не в..
–Потому что я так решил
–Почему так грубо,черт возьми!?
–Не ори на меня.Иначе..
–Тэхен..хватит мне угрожать изнасилованием,меня это начинает бесит..–она не смогла договорить,так как я зажал ей рот и прижал к сиденью.
–Я сделаю это,если ты будешь затыкать меня
Он укусила меня и я ахнув убрал руку.
—Ты не смеешь меня даже трогать!
—Да,не имею,но ты моя!
–...в смысле..твоя?
—...ну...Лучшая подруга.
—Напугал меня
—Пожалуйста,замолчи
—Да почему ты меня затыкаешь,а!?
–Просто.закрой.свой.сладкий.рот.!
Она заткнулась,да.По её выражению лица было понятно,что она была в легком шоке от моего слова.Хах,ну вот и пусть получит,сама меня одним своим видом возбуждает.Мне страшно,что я могу сорваться и взять её,даже если она будет против.
—Мы приехали,господин
—Хорошо,спасибо,Ким.
Мы вышли с машины и я взял Т/И за локоть,ведя в дом.
–Да отпусти ты меня!–крикнула она и отдернула свой локоть и прошла в коридор моего дома.Здесь я бываю лишь 2 раза в год,только тогда,когда нам дают отпуск.А этот отпуск,думаю,будет самым лучшим,потому что рядом со мной моя лучшая подружка.Она сняла обувь и уставилась на меня.
—Что?
—Зачем ты меня сюда привёл?
—Хочу отдохнуть с тобой.
—Я должна собирать чемоданы,а не торчать тут!
—Улетишь через неделю.
—Ты мне не отец,я сама решаю.Скажу своему водителю чтобы он не уезжал,я сейчас выйду.
Она уже начала обратно одевать обувь,как я её остановил.
—Ты не куда не пойдёшь
—Не решай за меня
—Т/И,не зли меня,ты же знаешь что будет
—И что же будет?Секса у нас не было,а так ты меня даже не наказывал.У тебя сейчас такая извращённая голова,Тэхен.
—Что я такого извращённого сказал?Да,ну и что что не было?Будет.
—Никогда в жизни.Я всегда верила что между парнем и девушкой бывает дружба,а не что-то большее,так что отойди и дай мне пройти
—Я сказал тебе внятно НЕТ!
—А я тебе сказала чтоб ТЫ НЕ РЕШАЛ ЗА МЕНЯ!
—Т/И,—уже злясь проговорил я её имя—Сейчас же сняла с себя обувь и пошла в гостиную!
—Не пойду!Пройди!
—Т/И,я уже зол,не делай хуже!
—Это тебе хуже будет,а не мне,дурак!
—Всё,мое терпение лопнуло.—очень зло проговорил я и перекинув её через своё плечо,прошёл в гостиную.Кинув её на диван,я навис сверху и припал к её шее,оставив огромной засос.Пусть знает,что такое меня злить.
—Теперь будешь знать,что меня нельзя злить—сказал я,мило улыбнувшись.Она начала трогать свою шею и резко встав,побежала к огромному зеркалу.
—КИМ ТЭХЕ-Е-Е-Е-Н!!!!!!–крикнула она,а я победно улыбнулся.
—Я же сказал,что не надо было меня злить.А теперь приготовь мне покушать.
—Что?!ИДИ ВСТАНЬ И САМ ПРИГОТОВЬ!
—Опять?)—спросил я и хитро улыбнулся.Я услышал как она сглотнула
и отошла назад.Я встал с дивана и начал направляться к ней,а она отходить назад.
—Тэ,прошу,я..
—Нетушки,Т/И,я тебя предупреждал—сказал я,и вжав её к стенке,впился в её шею,оставляя второй большой засос.Какая нежная кожа,я не могу.Вдруг она резко икнула.Оторвавшись от неё,я чуть с приоткрытым ртом,спросил:
—Ну что?Теперь будешь знать.
—Тэхен,все,отойди от меня пожалуйста!!!!
—А что такое,малышка Т/И?
—ПРОШУ!
Я спустил свой взгляд вниз и заметил, что через мои штаны выпирает мой «дружок»У меня встал на собственную лучшую подругу,но я решил поиграть.
—Т/И,а в чем проблема?Это природа.
—Извращенец!Отойди от меня!
—*запел рэпок Шуги из блуд,свит энд тиарс*Поняла?
—ААААААААА!!!!!!!—она так закричала,что мне пришлось попятиться назад и закрыть уши.Черт,убежала.
Мне нужно принять душ.
POV T/И
Я сижу в гостиной и смотрю ТВ.Я никак не могу забыть то,что у Тэ был...на меня....АХ,мне так стыдно!Сзади послышался скрип двери и я повернулась.Моя челюсть подружилась с полом.Тэхен стоит в одном полотенце,еле державшие на бёдрах.
Его чертов торс.
—Закрой ротик и мы начнём.