#86

7.3K 159 23
                                    

Когда Т/И мифическое существо.

~ Kim Namjoon ~

Намджун пришел после работы,весь уставший и его желание было,чтобы полежать в своей любимой кровати.

Как только тот сделал свои водные процедуры,он хотел уже пойти в комнату,но его тут же прижимают к стене и зажимают рот рукой.

— Тш,милый,я хочу лишь твою кровь,— шепчешь ты,а твои красные глаза сверкают в темном коридоре,от чего у Джуна мурашки проходятся по телу.

~ Kim Seok Jin ~

Вновь он слышит вой и глубоко вздыхает.

— Почему она еще не возвращается? — только надо было сказать это Джину,как дверь открывается и входит,грациозной походкой коричневый оборотень.

— Наконец-то пришла,— слабо улыбаясь говорит тот и встает со стула,подходя к тебе.

Из большого оборотня,ты превращаешься в красивую девушку.Джин с любовью смотрит на тебя и подойдя ближе,обнимает.

— Джин,я..,— не успела ты что-то сказать,как тот перебивает тебя.

— Если ты мне еще раз задашь вопрос о том,как я полюбил тебя,то я реально обижусь,поняла?  — чуть злостно шепчет Ким,а ты вздыхая,улыбаешься

~ Min Yoongi ~

— Блядь,т/и,нахуя ты меня палочкой по голове бьешь! — Юнги убегает от тебя,злющей,чтобы не попасть под горячую руку.

— Да как ты посмел обозвать меня карликом,если я маленькая феечка! — орешь ты и прыгнув на его спину,начинаешь ударять своими крохотными ручками по плечам.

~ Jung Hoseok ~

— Т/и,а мне стало безумно страшно,когда ты чуть не напала на меня,— Хосок выравнивает дыхание,смотря на девушку которая нависает сверху и дышит прямо ему на лицо.

— На удивление,у тебя приятный запах изо рта,а не то что у других оборотней,— Хосок пытается вылезти,но твоя лапка надавливает на его грудь.

— Милый,ты не должен меня пугаться,ведь все равно я тебя не трону,— ты облизываешь его щеку своим шершавым язычком и через несколько секунд обращаешься в девушку.

~ Park Jimin ~

Ты была демоном и безумно пугала своего любимого одним своим видом,от чего тот дрожал от страха.

— Мне страшно,— тихо проговаривает Пак,все больше вжимаясь в спинку дивана и смотря на твои чёрные как смоль глаза.

— Моему малышу страшно? Ну уж прости меня,ты полюбил меня такой какая я есть,— язвишь ты и приблизившись,поднимаешь его подбородок,— Ты так невинно выглядишь,Чимини,— своим язычком ты проходишься по нежной щеки Пака,от чего тот дергается и шумно выдыхает.

— Не трогай меня,— шикает парень и пытается оттолкнуть тебя,— Я люблю Т/и,а не демона.

~ Kim Taehyung ~

— Не подходи ко мне! Ты приведение! — кричит Тэхён и бежит в комнату,чтобы спарываться от тебя.

— Но Тэхён,ты сам сказал мне показать свою другую сторону.Я необычна,но я вижу,ты меня боишься,— ты вздыхаешь и последний раз посмотрев на своего любимого,исчезаешь из вашего дома.

~ Jeon Jungkook ~

Чонгук с восхищением смотрит на тебя и не может оторвать своего взгляда от твоего личика.

— Прекрати глазеть на меня,оппа,— ноешь ты и краснеешь,от чего на твоих белых щёчках появляется розовый оттенок.

— А быть ангелом это круто? Тебе не сложно? А вот эту коронку над головой носить Удобно? — Чонгук очередной раз пытался дотронуться до так называемой коронки,но взамен получал подзатыльник от тебя.

🎉 Вы закончили чтение Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! } 🎉
Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя