Шел очередной день этого долгого и на редкость дождливого лета. Гарри сидел около окна за новым письменным столом, который установили ему совсем недавно Дурсли. Но это не было проявлением внезапно проснувшейся доброты, просто родители купили Дадлику новый, а этот было решено отдать Гарри. Теперь это огромное, уже основательно подпорченное кузеном чудовище стояло у него в комнате. Но сам Гарри был рад: он наконец-то мог нормально делать уроки, к тому же, после того, как «Чудовищная книга о чудищах» проломила дверь чулана и напала на дядю Вернона, а Гарри сказал, что они так делают когда соскучатся по хозяину, книги спокойно лежали у него на столе. Только палочку Дурсли отказались давать ему наотрез.
Уже было почти двенадцать, когда он закончил длинное и нудное эссе по Зельям (конечно, темой были излюбленные профессором противоядия и яды; мальчик уже представлял себе темную фигуру Снейпа, который ходил между рядами и подсыпал особо опасные из них студентам, чтобы посмотреть кто действительно сделал работу). Усмехнувшись своим мыслям, он отложил перо и захлопнул книгу, на страницах которой корчились и стенали люди, попробовавшие то или иное снадобье. Гарри посмотрел на часы: 12:01.
— C днем рожденья, Гарри — прошептал он и усмехнулся. День рождения… Значит, скоро начнется учебный год, и он увидит своих друзей… Парень уже практически слышал спорящих Рона и Гермиону, которая как всегда поправляет непослушные волосы. Что ни говори, а именно школу он считал своим истинным домом, где ему всегда были рады, и куда он каждый год так спешил вернуться. Гарри вздрогнул, услышав стук в окно и, оторвавшись от воспоминаний, открыл его, впуская трех сов с подарками от друзей. Рон, Гермиона, Хагрид.. как же он соскучился! Гарри развернул первый сверток. Тот был от Рона и был полон конфет и различных сладостей, перемешанных с «Забавными штучками Уизли». Гарри улыбнулся: он был рад, что у близнецов все идет хорошо, хотя и не сомневался в успехе их бизнеса. Парень удивленно прыснул, увидев болотный шарик «Амбридж», именно благодаря этому своему изобретению Фред и Джордж смогли «потопить» коридоры Хогвартса в неубираемых болотах, которые исчезли только после ухода этой жабы. Всерьез задумавшись не испробовать ли некоторые новые выдумки на Дадли, Гарри все же решил приберечь их до школы. Ведь всегда есть еще и Малфой.
На дне коробки лежала табличка, Гарри повертел ее в руках, но на ней ничего не было. Мальчик развернул листок пергамента:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...