Глава 17.

729 52 0
                                    

- Ну? - Шейрена пытливо посмотрела прямо в расширившиеся глаза гриффиндорца и вскинула бровь. - Только не говори мне, что тебе просто не спится.
Гарри опомнился и пожал плечами, постаравшись, что бы жест выглядел как можно более равнодушным.
- Но мне действительно не спится, - кристально честный взгляд. - Я иногда остаюсь в гостиной...
- Я знаю, - девушка медленно подошла к нему. - Но сейчас меня интересует вот это.
Она протянула руку к пергаменту.
Панически бросив взгляд на стрелки часов, Гарри отступил на шаг назад.
- Это... личное.
В необычных фиалковых глазах леди Фламель что-то вспыхнуло.
- И насколько? Куда ты собираешься?
- С чего вы?..
Шейрена тоже почему-то посмотрела на часы:
- Этот портал - парень вздрогнул - не принадлежит Хогвартсу. В нем слишком много черной магии, что бы это было невинной шалостью. Отдай это мне. Немедленно, - глаза Леди Фламель сверкнули, отражая что-то, что побуждало немедленно подчиниться приказу. Голос ее отдавал сталью, Гарри чуть поежился. Он не мог отказаться и почему-то сейчас не мог не сказать, это очень походило на империо... и, поддавшись, он решился. Непрерывно следя за часами, он быстро рассказал все стоящей перед ним девушке. Шейрена выглядела взволнованной. Она нахмурилась, и Гарри в отчаянии сжал листок в кулаке.
- Безответственно. Ты просто не представляешь, что бы повлек за собой этот поступок...
«Повлек бы?»
Шейрена что-то прошептала и перед ними, так же неслышно, как и она сама, появился мужчина в черной мантии Ордена. Девушка начала что-то быстро ему говорить, тот хмуро косился на Гарри. «Неужели меня не отпустят?! Невозможно...Еще только одна минута...»
Башенные часы начали бить полночь, парень следил за стрелкой сердцем отсчитывая удары. Внезапно, словно по какому-то сигналу, Шейрена обернулась к нему, но было уже поздно что-либо изменить - Гарри почувствовал знакомый рывок в области живота, все завертелось и последний бой часов превратился в протяжный гул. Что-то сдавило плечо парня и... все кончилось.
В следующую секунду Гарри ослеп от внезапно яркого света. Когда глаза привыкли к резкой смене освещения, парень огляделся по сторонам. Он вновь находился в центре всеобщего внимания. Медленно Гарри обвел глазами молчаливые фигуры Пожирателей, лица которых были скрыты белыми масками. Сотня пар глаз настороженно наблюдала за каждым движением и он практически не сомневался, что не одна рука сейчас сжимала гладкое древко волшебной палочки, борясь с желанием немедленно использовать ее. Гарри резко замер, когда встретился глазами с одной из черных фигур. Эти глаза источали ...страх, напряжение и...неверие? Сердце парня похолодело и пропустило удар. Он точно знал, кому они принадлежат, и прекрасно знал, что это означает.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя