Сивилла Трелони быстрым шагом шла по школе. Обычно она наслаждалась величием замка в свои редкие выходы из башни, но теперь женщина стремительно пересекала коридоры и впервые сердилась из-за того, что многочисленные складки ее одежда мешают ей передвигаться еще быстрее. В руках профессор Прорицания сжимала смятый клочок пергамента, который неосознанно сминала еще больше судорожно сведенными пальцами. Она свернула в коридор, ведущий к кабинету директора, и заметила впереди какую-то размытую тень. Только сейчас женщина осознала, что забыла одеть очки. При ближайшем рассмотрении тень оказалось профессором Трансфигурации. Женщина была бледна и совсем не скрывала своего беспокойства. Казалось, она ничуть не удивилась, встретив ее здесь.
— Сивилла? Что послужило поводом для столь неожиданного визита?
— Минерва. Альбус у себя?
Молчаливый кивок и Макгонагалл посторонилась, пропуская ее к каменной горгулье. Сказав пароль, Сивилла вошла в кабинет.
— Альбус, — она чуть склонила голову в знак приветствия.
— Добрый вечер, Сивилла, — директор сейчас выглядел крайне озабоченным и выжидательно посмотрел на нее, откладывая в сторону какой-то свиток.
— Я пришла поговорить с вами о пророчестве.
Дамблдор вздрогнул.
— О пророчестве?
— Во время произнесения пророчества произносящий не помнит того, что он говорит. Я знаю это, Альбус. Только пророчество, которое я сделала, не было произнесено. Оно было написано.
— Временное? — в его голосе отчетливо прозвучала усталость.
— Да. И сейчас пришло время сказать вам остальную его часть.
И она протянула ему пергамент. Старик дрожащей рукой взял его и пробежал глазами. Сивилла спокойно смотрела, как он побледнел и тяжело опустился в свое кресло.
— Это значит…
— Да, Альбус. Я слишком много времени провела за его изучением. Другого толкования нет.
Директор закрыл лицо руками.Северус как раз выходил из гостиной слизерина, заканчивая проверку всех учеников, когда его окликнули.
— Профессор Снейп! — Драко стремительно пересек комнату, умело лавируя между собравшимися в толпу однокурсниками. В руках парня было письмо. — Профессор Снейп мне пришло письмо…От отца.
Северус кивнул на дверь и они вышли из гостиной. Только когда дверь за ними закрылась он протянул руку, и Драко покорно вложил в нее конверт." Дорогой сын!
Я был весьма опечален, когда узнал, что у вас происходит. Без сомнения обстановка в школе становится крайне опасной. Я не думаю, что Дамблдор сможет дать тебе большую защиту, чем мы в Малфой-мэнор. Советую тебе пригласить с собой к нам в гости мистера Забини и покинуть Хогвартс немедленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...