Волосы девушки, разметавшиеся от весеннего ветра и скорости, щекотали лицо Гарри. Он улыбнулся, ощущая тепло, исходящее от ее тела. Метла под ними стремительно набирала скорость, и парень каждой клеточкой чувствовал восторг Гермионы.
Тренировка давно закончилась, но никому не хотелось возвращаться в замок. Остальные игроки стремительно носились над полем, перебрасывая квоффл.
— Гарри! Давай обманку! — голос Рона, усиленный заклинанием донесся до их ушей. Гарри ухмыльнулся, направляя метлу круто вверх. Гермиона взвизгнула.
— Держись крепче.
Девушка прижалась к нему и затаила дыхание, пока они набирали высоту. Когда они взлетели достаточно высоко, он резко развернул метлу вниз. Ветер свистел в ушах, полы мантии отчаянно трепыхались, словно желая вырваться на свободу. Гарри крепче обнял девушку, второй рукой направляя метлу. Улыбка озарила его лицо, когда он почувствовал, как она доверчиво прижалась к нему спиной, завороженная стремительным падением. В нескольких метрах от зеленой травы квиддичного поля он мягко выровнял метлу, развернулся и завис. Гермиона обернулась к нему.
— Это…Это потрясающе… — в глазах горели искры радости. Щеки девушки раскраснелись, волосы в беспорядке разметались по плечам. Гермиона улыбалась той самой улыбкой, ради которой он готов был отказаться от всего на свете. Гарри скользнул губами по щеке и вновь взмыл в воздух.
— Смотри.
Лучи заходящего солнца окрашивали небо в нежно розовый оттенок, башни Хогвартса четко выделялись на его фоне, витражи старого замка отражали закат, играя всеми цветами радуги. Воздух на такой высоте казался почти прозрачным…Гарри сам невольно замер, пораженный открывшимся видом. Гермиона восхищенно вздохнула и повернулась к нему.
— Гарри…Спасибо,— она чуть наклонилась назад и поцеловала его в губы, взъерошив рукой непослушные волосы.
Кончиками пальцев он нежно провел по ее лицу. Сердце предательски сжалось при мысли, что он мог потерять ее.
Они просто парили на одном месте, наслаждаясь безмолвием природы и столь редким уединением.
Башенные часы начали бить девять.
— Нам пора, — прошептал парень.
— Я хотела бы остаться здесь навсегда.
Я тоже.
Но он промолчал, медленно снижаясь. Около трибуны их уже ждали Рон и Лаванда.
— Налетались?
— Нет, — Гарри усмехнулся. — Но есть уж очень хочется.
Рон, судя по всему, его всецело поддерживал,Лаванда фыркнула и обменялась красноречивым взглядом с Гермионой. Обе девушки пошли вперед.
— Мы сделаем их завтра, — друг подмигнул ему, поудобнее перехватывая метлу. Гарри ощутил его легкое волнение.
Как только они вошли в школу, двери за их спинами шумно захлопнулись. Мужчина и женщина в мантиях Ордена Туманного Пути с непроницаемыми лицами заняли свои места по бокам от нее. Неподалеку стоял еще один караул. Гарри нахмурился и наклонился поближе к друзьям.
— По-моему их стало больше.
Лаванда согласно кивнула.
— Да. А еще каждый вечер совершаются обходы. Я сама слышала, как Шейрена говорила об этом Макгонагалл.
— Воландеморт хочет напасть на Хогвартс?
Несколько первоклашек, идущих впереди испуганно вздрогнули и Гермиона осуждающе посмотрела на Рона.
— Не думаю, что стоит обсуждать это здесь.
Тот закатил глаза, но ничего не сказал.
Они вошли в Большой зал, где ученики уже радостно переговаривались, предвкушая завтрашний матч. Гарри поежился. С недавних пор пребывание в зале стало для него едва ли не пыткой: его чувствительность за это время обострилась до предела и даже самые сильные из всех барьеров, которым его научил, Снейп не могли справиться с наплывом чужих эмоций.
Гермиона беспокойно оглянулась на него.
— Ты как?
— Нормально. Ничего страшного.
Но она лишь покачала головой и, когда они уже сели, тихо произнесла
— Думаю, тебе стоит сказать об этом профессору Снейпу.
Он задумчиво кивнул.
— Завтра. Сегодня уже вряд ли успею, — Гарри ухмыльнулся. — Не думаю, что он особо обрадуется, если я зайду к нему в спальню в мантии-невидимке.
Гермиона хмыкнула и потянулась за соком. Гарри внутренне напрягся. Он еще слишком хорошо помнил, что случилось.
Что-то механически пережевывая, он бросил взгляд на преподавательский стол. Шейрена, выделявшаяся ярким пятном на фоне остальных, была какой-то задумчивой. Брови девушки хмурились и она почти ничего не ела. Перехватив взгляд парня, девушка едва заметно покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...