Площадь Гриммо понемногу начинала оживать. Солнце приветливо освещало тротуары, предвещая скорое наступление жаркого дня. Первого по-настоящему жаркого дня за все время. Обрадованные люди спешили на работу, проходя мимо пустыря между домами 11 и 13 . Дом 12 не был виден простым жителям, но и там постепенно просыпалась жизнь.
Гарри открыл глаза и посмотрел в окно. Голубое небо предвещало прекрасный день. Пылинки кружились в свете солнечных лучей, освещающих его комнату. Парень потянулся, что бы поймать одну особенно крупную из них, но внезапный ветерок унес ее куда-то в дальний угол комнаты. Он улыбнулся. Настроение было прекрасное, не смотря на то, что вчера после занятий еле приполз в комнату и сразу рухнул на кровать, а потом еще пол ночи думал над увиденными воспоминаниями Снейпа. И лишь некоторое время спустя, решив, что будущее покажет, уснул. Парень встал и потянулся. Кстати о Снейпе. Гарри прислушался: в доме было тихо, видимо тот еще спал. Одевшись, он спустился вниз. В большом зале лицо Гарри вновь озарила улыбка: он вспомнил, как удивился вчера профессор, когда он поблагодарил его за ужин и занятие…Наверное, он всю ночь искал скрытый смысл в этих простых словах. Гарри вспомнил урок. Безусловно, по сравнению с прошлым годом, он делал успехи в окклюменции и не сомневался в том, что вскоре у него будет получаться лучше. Сыграла ли тут важную роль прочитанная книга, или осознание необходимости он не знал.
«Вот бы кто-нибудь научил меня черной магии… Одному учить ее слишком опасно, а Дамблдор ни за что не разрешит, если узнает. И как, спрашивается, мне сражаться с Воландемортом, когда я даже не знаю ЧТО он будет против меня использовать…Силой любви? И что, мне зацеловать его до смерти, уворачиваясь от Авады? Хотя да, пожалуй, Лорд действительно может умереть в этом случае…от удивления. А потом и сам Гарри последует за ним от несварения желудка. Парень усмехнулся. Может, попросить Снейпа? Но как, да тот и не согласится…
Войдя на кухню, Гарри взял все необходимые продукты и начал готовить яичницу. На двоих. Внезапно, он почувствовал что-то сродни расположения к профессору. Они прожили вместе целый день. Это оказалось не таким ужасным, как на первый взгляд. Откровенно говоря, гораздо лучше, чем у дяди и тети. Насвистывая какую-то маггловскую песенку, парень разливал кофе, когда вошел Снейп. Видимо, на запах. Удивительно, но даже тут он был одет в черную мантию застегнутую на все пуговицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...