Их взгляду предстала ужасающая картина. Миссис Браун и Лаванда сидели, держа на коленях два безжизненных тела. Первым, как ни странно, оправился Рон. Он бросился вниз.
— Лаванда! Что-что произо..— он вдруг резко замолчал, столкнувшись взглядом с полными боли глазами девушки. Волосы той были растрепаны, на лице и шее виднелись царапины.
— Профессор Снейп! — закричал Гарри, с трудом узнавая свой голос.
— Поттер, что вы так орете? Неужели.. — Снейп мгновенно оценил ситуацию — ВСЕМ НАЗАД!
Он подлетел к пострадавшим, на ходу доставая из карманов какие-то пузырьки. Дальнейшего друзья уже не видели. Неизвестно откуда появившийся Аластор Грюм оттащил их наверх.
— Сидеть тут! Кто рискнет высунуться отсюда — пинайте на себя. — Прорычал он. Но в его голосе можно было уловить нотки сильного беспокойства. Не зная мракоборца, Гарри подумал бы, что это страх.
Никто и не думал возражать. Трое детей, слишком потрясенных происходящим, что бы говорить, просто стояли, глядя друг на друга. Перед глазами стояла одинаковая картина. Миссис Браун, вмиг постаревшая на несколько десятков лет, в изорванной мантии с мужем на руках, и Лаванда, отрешенно глядевшая на пятно крови, расползающееся от маленького мальчика рядом с ней.
— Этого просто не может быть. Война началась. — В полной тишине шепот Гермионы буквально резанул по ушам, донося до мозга эту ужасающую мысль. Внезапно девушка разрыдалась. Гарри обнял ее и посадил на кровать. Рон сел рядом, чуть дотрагиваясь до плеча друга. В его широко раскрытых глазах плескался ужас осознания. Сидели в полной тишине, лишь изредка нарушаемой всхлипами Гермионы. Любые слова были тут неуместны. Они не знали сколько просидели в такой позе. Внезапно Гарри ощутил давление на свой мозг и услышал вкрадчивый голос в голове. Перед глазами снова все поплыло.
— Я знаю, они все пришли к тебе, Гарри Поттер. Покажи мне где ты…Покажи мне. — голос сошел до шипения.
Мысли Гарри начали мелькать, как в калейдоскопе. Шрам буквально разрывало от боли.
— Убирайся — Ненависть придала Гарри сил, и резким ментальным толчком он вышвырнул Воландеморта из головы, установив самый прочный барьер на который был способен. Все еще чувствуя давление, парень сжал Гермиону в своих объятиях в непроизвольном желании защитить. До него не сразу дошло, что та перестала всхлипывать и теперь вместе с Роном удивленно смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...