На платформу 9 и 3/4 ребята прибыли заранее в сопровождении сорока Мракоборцев. Волшебники, которые видели эту толпу, испуганно оглядывались. Но потом махали рукой или отходили подальше, узнавая идущих.
— Посмотрите, это же Гарри Поттер — слышалось со всех сторон.
Рон вздохнул:
— Вот она, знаменитость. Малфой бы, наверное, умер от напыщенности. — один из Мракоборцев ухмыльнулся и подмигнул Гарри, тот улыбнулся в ответ. Времена, когда он страдал из-за своей популярности, прошли. Теперь он просто не обращал внимания. Гермиона и Джинни с отсутствующим видом шли рядом, думая о чем-то своем, а вот Лаванде все это было в новинку, она удивленно оглядывалась по сторонам.
— И что, люди всегда так ведут себя, когда тебя видят?
— Да, почти всегда. Раньше это напрягало, теперь уже безразлично.— парень пожал плечами. Вдруг кто-то окликнул Джинни, она поспешила к друзьям, пожелав всем приятной поездки.
Когда они дошли до вагона, мракоборцы распределились: двое пошли с Гарри и Лавандой в поисках свободного купе, двое сопровождали Рона и Гермиону до вагона старост, остальные же ушли прочесывать Хогвартс-экспресс. Как сказал Дамблдор, мракоборцы должны были сопровождать учеников на случай непредвиденного нападения.
Найти пустое купе оказалось несложно. Все-таки многие ученики еще не успели приехать, платформа была почти пуста.
— Знаешь, в этом году все как—то уже не так… — Лаванда задумчиво смотрела в окно на платформу. — а ведь нам всего два года осталось. А я еще помню, как приходила сюда совсем маленькой. — Она проводила взглядом испуганного первокурсника и удивленно посмотрела на Гарри.
-Да. Я не представляю, что буду делать после школы…Почему-то такое ощущение, что я останусь в Хогвартсе навсегда…
— С твоей успеваемостью — виртуозно, Поттер. — раздался со стороны двери знакомый голос. — Ой, что тут у нас? — Малфой окинул оценивающим взглядом Лаванду — Новая девочка, Гарри? О! Лаванда Браун… Тогда я скорее поставлю вопрос по-другому: очередной мальчик, Лаванды? Скоро на Гриффиндоре совсем уж никого не останется… Как родные? Все здоровы? Тебя, Поттер, не спрашиваю, разумеется.
— Проваливай лучше, Малфой. Держись подальше от нас и от моей девушки — подошли Рон и Гермиона. Брови Малфоя удивленно взлетели вверх. Он удивленно окинул взглядом Рона, а затем Лаванду. Слизеринец открыл было рот, но тут заметил стоящего за Гермионой мракоборца, который иронично улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...