Именно из-за своих адских мучений он и проспал утром. Друзей уже не было, видимо, они решили его не будить. Парень посмотрел на часы: на завтрак он еще успеет, если поторопится. Он опрометью выскочил из спальни и на подходе к Большому залу столкнулся с Гермионой. Она тоже спешила на завтрак и, судя по заспанному виду девушки, так же не очень хорошо спала ночью.
— Привет, Герм! Плохо спала?
— Да. Я зачиталась в комнате, а когда поняла, сколько времени, было уже слишком поздно. Мне профессор Снейп в каждой тени мерещился, еле дошла.. — пожаловалась она.
Гарри усмехнулся:
— Ничего, сейчас Биннс. Отоспимся. — девушка сурово посмотрела на него.
— Между прочим, мы сейчас начинаем проходить очень важный для всего волшебного мира… — они вошли в зал и она не закончила. Гарри ее явно уже не слушал: он приветственно махнул рукой Рону и Лаванде. Гермиона закатила глаза и поспешила за ним. Она тоже была очень голодна.
На уроке у Биннса все было как раньше: призрак что-то монотонно бубнил, все остальные (кроме Гермионы, конечно!) спали, даже не пытаясь записывать. Гарри взял перо и написал на девственно чистом свитке:
Все подтвердилось. Следите за галеонами. Гарри
Он наложил заклинание и отправил послание Невиллу. Тот прочитал и обрадовано кивнул, посмотрев на Гарри. Повинуясь заклятию, пергамент тут же рассыпался у парня в руках. Невилл ошарашено смотрел на кучку пепла на столе, но потом опомнился и стряхнул ее на пол.
— Любовные послания, Поттер? — раздался тихий голос Малфоя. Тот смотрел на него с соседней парты. Гарри усмехнулся и послал ему воздушный поцелуй. Малфой скривился и отвернулся. На них зашикали, что бы не мешали спать. Естественно Биннс ничего не заметил, продолжая что-то бубнить. Его голос так успокаивал…
— Нет, ну это невозможно! Как можно быть такими невнимательными? Ведь то, что он рассказывает это действительно интересно! — Парень был разбужен Гермионой.
— Гермиона, это уже Хогвартская традиция. Мне мистер Уизли рассказывал..
— Да, — подхватил Рон — я не удивлюсь, что Дамблдор тоже спал на его уроках. — Лаванда фыркнула, даже Гермиона улыбнулась. Слишком живо представлялся директор, мирно спящий за партой под монотонную речь профессора истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...