Глава 2.

1.1K 71 2
                                    

Спустя некоторое время они уже сидели в одной из комнат и пили чай. Гарри ждал, а директор, похоже, собирался с мыслями. Снейп отрешенно смотрел в камин. Складывалось впечатление, что он вообще сидел отдельно. Парень не выдержал:

— А почему вы предупредили меня таким странным способом? Я до конца не был уверен…

— Конечно вы не были уверены, Поттер. Я удивлен, что вы вообще догадались, хотя будь у меня больше времени я бы придумал что-нибудь посложнее, чем этот дурацкий замысел Аластора. Идея проста, мистер Поттер, хотя я знал, что вы не поймете: чье еще письмо вы стали бы читать так тщательно?

— Северус прав, Гарри. Мы подозреваем, что совиная почта просматривается. Даже каминами сейчас пользоваться небезопасно. Обстановка очень напряженная.

— Но почему меня забрали от Дурслей? Вы же говорили, что там я полностью в безопасности…

— Да, но времена изменились... Воландеморт слишком силен и его сила возрастает. Тут тебе будет лучше...

Снейп чуть подался вперед:

— Простите, директор, я ненадолго покину вас, так сказать, пройдусь перед заточением.

— Конечно, Северус. Но я буду тебе признателен, если ты вернешься не позже чем часа через 3. Снейп лишь хмыкнул, развернулся и…исчез. Гарри удивленно смотрел на место, где только что стоял зельевар. Дамблдор пожал плечами.

— Высший уровень трансгрессии…ладно, мой мальчик. Боюсь, новости тебе не понравятся. Я никогда не знал как лучше сообщать такое, Гарри. Но.. неделю назад пожиратели напали на маггловский квартал. Было слишком много жертв. Наш Орден понес большие потери. Римус погиб…

Гарри словно пробило током. Римус! Теперь в живых остался только один из мародеров. Наименее достойный. Недостойный вообще. Ярость, боль, обида захлестнули его… как один человек может чувствовать так много?! Закрыв глаза, он попытался сосредоточиться. Все это — позже. Он отомстит… Просто в его список добавилось еще несколько имен. Он вздохнул. В голове царил полный сумбур.

— Прими наши соболезнования, Гарри. Я знаю, сколько он для тебя значил. Не только для тебя. Эта война унесла уже столько жизней. — Дамблдор посмотрел ему в глаза — все мы устали, но никто не имеет права на передышку. Прости меня, Гарри, что не смог защитить его.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя