Глава 18.

661 55 14
                                    

Гарри рассеянно смотрел на плавные движения директора, поглаживающего переливающиеся перья Фоукса, птица едва слышно что— то курлыкала, отвечая на его ласки. Это было единственным звуком, нарушающим воцарившуюся в кабинете тишину, не считая треска дров в камине. Они сидели в кабинете директора уже около тридцати минут, обсуждая сложившуюся ситуацию и пока не пришли ни к каким определенным выводам.
Гарри прикрыл глаза и перед его внутренним взором сразу же встало выражение лица Гермионы, когда ей обо всем рассказали. Он подавил желание зажмуриться и закрыть лицо руками. Сердце болело почти физически. Сама Гермиона сидела в кресле напротив него, отрешенно глядя на дымящуюся перед ней чашку с чаем. Девушка сильно переживала, но старалась не показывать этого окружающим. Гарри безумно хотелось как-то успокоить подругу, которая в этом огромном кресле казалась какой-то маленькой и хрупкой, но он сомневался, что сможет сейчас найти нужные слова, да и присутствие Снейпа с директором…
Внезапно Дамблдор вздохнул, словно решаясь на что-то.
— Гермиона, — голос директора был необычайно мягок. — Я бы хотел бы провести ритуал хранителя.
Гермиона вскинула голову и удивленно посмотрела на него. В глазах девушки зажглись искорки надежды.
— Но…Мои родители магглы…
— Но их дочь — волшебница, этого достаточно. Нам нужно только твое и их согласие…
Девушка серьезно кивнула.
— Я могу написать им письмо…
— Нет, — Снейп чуть повернул голову в сторону говорящих. — Письма сейчас — слишком опасно. Надо послать кого-нибудь к ним.
Дамблдор согласно покивал головой.
Он встал и начал прохаживаться по кабинету.
— Кто будет Хранителем?
— Я… — Гермиона нерешительно посмотрела на Гарри, а затем на Дамблдора. — Я хочу чтобы им стал Гарри.
Парень пораженно уставился на подругу. Неужели она настолько ему верит? Верит в него? Даже после того, что случилось? Прежде чем директор открыл рот, Гарри чуть хрипло произнес
— Нет, — вопросительный взгляд, парень глубоко вздохнул. — Я слишком часто выступаю в качестве мишени…я не смогу обеспечить достаточную охрану, вы и так в большой опасности и все только из-за меня. Я не могу... — последние слова Гарри произнес очень тихо. Парень опустил голову, боясь встретиться глазами с подругой.
— Гарри…
Альбус Дамблдор сочувственно посмотрел на сидящего перед ним подростка и мягко остановил возражения Гермионы.
— Никто не заставляет тебя, Гарри…Лично я бы предложил кандидатуру Минервы Макгонагалл.
Снейп вскинул бровь и усмехнулся.
— Думаю, для мисс Грейнджер это будет самым подходящим вариантом.
Гарри тоже чуть улыбнулся, зная то восхищение, с которым его подруга относится к декану Гриффиндора. Гермиона немного покраснела и кивнула, соглашаясь.
Вызванная Макгонагалл подтвердила свою готовность помочь, заявив, что это станет честью для нее. Женщина сочувственно смотрела на обоих гриффиндорцев. Гарри отчаянно старался не думать сейчас о Дурслях. Не время. Все позже...Теперь встал вопрос только о решениии самих родителей Гермионы, но та не сомневалась в их согласии. Один из камней наконец свалился с души, парень отметил что дышать стало ощутимо легче. Что-то ему говорило, что они нашли единственно верное решение в данной ситуации. Как только директор их отпустил, Гарри быстрым шагом вышел из кабинета.
— Гарри! — Гермиона позвала друга, фигура которого маячила уже в конце коридора. Парень неохотно обернулся.
— Почему ты отказался? — Девушка подошла к нему ближе и теперь пытливо всматривалась в печальные зеленые глаза.
— Я сказал, — он отвел взгляд, не с силах выносить этого зрительного контакта.
— Ты опять обвиняешь себя, — это не было вопросом.
— А кого еще обвинять?
Она чуть дотронулась рукой до его плеча.
— Прекрати. Это война. Тут будут жертвы, просто потому что есть две борющихся стороны.
Их глаза вновь встретились, и Гарри почувствовал как ей на самом деле страшно.
— Я удивлен, что ты еще разговариваешь со мной… — тихо произнес он. — Это… Может быть опасно.
— Не говори глупостей. Ни я, ни Рон, ни Лаванда так не считаем. Мы никогда не бросим тебя. Никогда, что бы ни случилось.
— Я боюсь потерять вас, — неожиданно сказал парень. — Я не…
— Ты не потеряешь.
Гермиона обняла Гарри и уткнулась лицом в его мантию. Парень медленно отстранился и посмотрел на девушку. Мягкие черты лица, неровные тени от факелов, печальные глаза…Он почувствовал странное щемящее чувство в груди и ему захотелось прижать ее к себе и заслонить, защитить от всех опасностей мира. На какой-то безумный миг в его сердце проснулась твердая уверенность, что он сможет сделать это. Надо только навсегда остаться здесь вот так. Вместе. Внезапно на другом конце коридора что-то гомко грохнуло. Они испуганно отпрянули друг от друга.
— Филч, — одними губами прошептала Гермиона, узнав знакомые шаркающие шаги.
По школе ходили легенды о взысканиях, назначаемых старым завхозом зазевавшимся парочкам. А выглядели они сейчас именно так.
— Бежим! — Гарри схватил подругу за руку.
Они почувствовали себя в безопасности только когда портрет Толстой Дамы за их спинами бесшумно встал на место. Дама что-то сонно пробормотала. Гарри облегченно перевел дух и смущенно посмотрел на запыхывшуюся Гермиону.
— А ведь мы у директора были…мы не нарушали ничего…
Гермиона удивленно посмотрела на парня.
— Гарри, — из темноты гостиной появился растрепанный Рон и печально посмотрев на друга опустил глаза. — Я сожалею…— он вздохнул — Я…Мы… Мне родители прислали письмо… Мы все… Черт, я просто не могу найти правильных слов…
Он подошел и обнял Гарри.
— Прими наши соболезнования, дружище.
Кто-то положил ему руку на плечо. Лаванда. На миг парень встретился с ней глазами и прочел там только грустное понимание.
— Все хорошо. Я в порядке, — ком встал в горле подростка он был тронут таким поведением со стороны друзей. — Правда.
Они лишь покачали головами и беспокойство, явно читавшееся в их глазах, только усилилось. Рон отступил вглубь комнаты.
— Что сказал Дамблдор?
— Он хочет провести ритуал хранителя, — Гермиона села в кресло, поджав ноги. Остальные тоже расположились вокруг камина.
— А это возможно?
— Он говорит — да, — девушка пожала плечами. — Как бы то ни было, я еду домой с Макгонагалл в эти выходные.
— Она будет хранителем тайны?
Кивок и быстрый взгляд в сторону Гарри.
Они замолчали, каждый сейчас думал о своем. Слишком много событий… Гарри был благодарен друзьям за то, что они не стали не о чем спрашивать. Сейчас ему не хотелось говорить о том, что случилось.
"-Вы просто мастер показывать, что все может быть еще хуже, Поттер."
Недавние слова Снейпа всплыли в памяти. Похоже, это действительно так. Гарри грустно усмехнулся.
Парень обвел глазами своих друзей: посмотрел на Гермиону, сжавшуюся в кресле, на Рона и Лаванду, которые, обнявшись, сидели на диване. Он не хотел ни о чем вспоминать, не хотел думать вообще, но мысли роились у него в голове, заставляя сердце сжиматься от новой порции боли.
Лаванда подняла голову и обвела всех присутствующх взглядом своих внимательных голубых глаз. Нарушая тишину девушка тихо прошептала:
— Мы ведь сможем, да? — уточнять она не стала, никому это было не нужно.
— Да, — голос Гарри был тверд. — Все будет хорошо.
Рон чуть улыбнулся краешком губ, Гермиона вздохнула, но на смену грусти в их сердцах уже пришла решимость. Гарри вновь посмотрел на друзей и именно в этот момент понял, что для него они никогда не были просто друзьями. Рон, Гермиона, а теперь и Лаванда были неотделимой частью его самого, его сердца и души. Они смогут и они всегда будут рядом, не смотря ни на что. Это невысказанное обещание читалось в глазах каждого и оно было сильнее любых клятв.
Они молчали, говорить не хотелось. Гарри в который раз поймал себя на том, что не может оторвать взгляда от сосредоточенного лица Гермионы. Тени от камина плясали на ее лице, и кожа девушки в этом освещении казалась неестественно бледной. Она поправила выбившуюся прядь волос, он моргнул.
Через некоторое время ушла Лаванда, загадочно улыбнувшись, и забрала с собой уже начинавшего дремать Рона. Гарри и Гермиона остались одни.
— О чем ты думаешь? — девушка внимательно посмотрела на него.
— О судьбе.
Гарри боялся встретиться взглядом с ее пронзительными глазами
Девушка покачала головой.
— Я говорила — ты ни в чем не виноват.
Он наконец поднял голову и встретился с ней взглядом. В зеленых глазах юноши плескалось отчаяние.
— Быть моим другом значит каждый день подвергаться опасности… Быть моим родственником, как оказалось, смертельно опасно! Это слишком дорого стоит. Для всех.
— Мы так не думаем, Гарри, — она подошла и села на корточки перед ним. — Мне странно слышать такое именно от тебя…Ты лучше многих понимаешь, что нет слишком большой цены за дружбу. Мы сделали свой выбор, все сделали.
Гарри посмотрел на сидящую перед ним девушку.
— Я просто… — Гарри замолчал не зная как выразить то, что он сейчас чувствовал и девушка успокаивающе улыбнулась. Он протянул руку и поправил вновь выбившуюся прядь волос.
Надо же — ее волосы становятся рыжими в свете огня…
Не совсем осознавая, что именно он делает, Гарри нагнулся и легко коснулся ее губ своими. Девушка чуть подалась вперед отвечая на этот робкий поцелуй. Он касался кончиками пальцев ее нежной кожи, волос, чувствовал запах ее тела…Все это кружило ему голову. В этом поцелуе не было ничего общего от тех ощущений, которые он испытывал с Чжоу.
— Я люблю тебя, — неожиданно для себя прошептал он ей на ухо и в ту же секунду осознал, что сказал сейчас абсолютную правду. Сердце Гарри забилось сильнее,он боялся, что она сейчас встанет и уйдет, скажет, что это было ошибкой. Гермиона чуть отстранилась, глядя на него сияющими от слез глазами.
— Гарри… — она вновь поцеловала его. — Останься здесь со мной сегодня… — девушка чуть покраснела, но в полутемной гостиной этого не было видно. И в этот момент вокруг него словно рухнула какая-то стена. Ощущение правильности нахлынуло, закрывая с головой и не давая повода для сомнений.
— Да.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя