Глава 5.

873 61 4
                                    

Засидевшись вечером за книгами, Гарри умудрился проспать до 12. И теперь, только взглянув на будильник, вскочил и бросился одеваться. Тело ломило от бесконечных тренировок, потому что Снейп требовал от него и физических упражнений, сопровождая все это едкими комментариями насчет его — Гарри — подготовленности. Надо сказать, что в большинстве своем эта критика была необоснованна. Как ловец квиддичной команды, Гарри всегда следил за физическим состоянием. Но на то он и Северус Снейп. Натягивая футболку одновременно с ботинками, парень услышал громкие хлопки трансгрессии внизу. Кто?! Гарри схватил палочку и выбежал на лестницу.

В холле стояла семья Уизли практически в полном составе.

— Мам! — услышал он голос Рона, в котором звучали панические нотки, — у меня…у меня руки нет!

— Боже, мой мальчик! — она грозно уперла руки в бока — Фред Уизли! Немедленно верни брата в прежнее состояние! Честное слово, ваши шутки переходят все границы!

— Я — не Фред. Я — Джордж!

Молли устало закатила глаза.

— Да какая разница! Руку!

— Между прочим, если утерянная при неверном выполнении трансгрессии…— услышал Гарри наставительный голос Гермионы.

— Все-все! Сейчас все будет. Рон, иди сюда.

— Только не потеряй его совсем, братец. — откликнулся Джордж — Ронни, может, поживешь без руки? Как знать, чем оно все обернется…

— Да, я ничего не обещаю…

Хлопок трансгрессии — Фред и испуганный Рон исчезли.

— Гарри, милый! — миссис Уизли заметила мальчика — иди сюда я тебя обниму!

— Добрый день, миссис Уизли…

Гарри спустился с лестницы и сразу же попал в женские объятия.

— Как ты, мой хороший? Как ты похудел! Северус тебя не кормил?

— Или, может, ты перенервничал, Гарри? — Джордж участливо похлопал его по плечу.

Сзади раздалось хмыканье.

— Добрый день… Уизли. Как видите, Поттер жив.

Все немного притихли.

Вперед вышел мистер Уизли. Он пожал руку Гарри.

— Здравствуй, мальчик мой. Я рад, что у тебя все в порядке. Добрый день, Северус. Нам надо поговорить.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя