Глава 4.

917 67 16
                                    

Это утро значительно отличалось от предыдущего. На улице лил дождь, и сильные порывы ветра бросали потоки воды в окно. «Словно шторм» — отрешенно подумал Гарри, подавляя зевок. Спал он сегодня просто ужасно. Пытаясь найти смысл того странного сна, он не сомкнул глаз до самого утра. Стыдно сказать, но он даже читал толкование снов в книге по Прорицанию. Теперь же парень отчаянно хотел вернуться обратно в постель. Но Снейп еще вчера ненавязчиво намекнул, что не потерпит опозданий. Парень на автомате перешагнул порог кухни, посмотрел вперед и застыл, пораженный открывшимся зрелищем. За столом перед дымящейся чашкой кофе сидел Снейп, читая «Пророк». В черной водолазке и джинсах. Не совсем оправившись от удивления, Гарри промычал что-то нечленораздельное.

— Что с вами, Поттер? — Снейп поднял на мальчика голову. Судя по всему, он был недавно из душа, его волосы были влажными, за счет чего казались длиннее и чуть-чуть вились на концах. Такая прическа шла ему гораздо больше. Бесспорно. Водолазка плотно обтягивала фигуру профессора и в свете, падающем от окна, можно было различить рельеф мышц. Сейчас Северус Снейп выглядел даже сексуально…

— Еще минута, Поттер и я начну сомневаться в вашей ориентации. Вчера вы, кажется, были недовольны слишком официальным видом моей одежды? С чего такое внимание? — сарказм остался неизменен.

Гарри покраснел и опустил глаза.

— Простите. Доброе утро, профессор.

Снейп лишь что-то проворчал и вновь вернулся к чтению.

Гарри начал намазывать тост, все еще чувствуя себя неловко. Неожиданно его внимание привлекла газета в руках профессора.

— Ну что там? — спросил он, прежде, чем смог себя остановить.

— Где ваше воспитание, Поттер? — Снейп даже не оторвался от чтения. А затем добавил — ничего. Думаю, вас не особенно заинтересует модернизация зелья Iudicio acctionis, проведенная Джорджем Лэндоргом.

Iudicio acctionis.. что-то знакомое. Он читал об этом недавно в книге, подаренной Снейпом..Ну конечно!

— Зелье истинности действий?

— Да. Откуда вы знаете, Поттер?

— Следую вашим советом, профессор, — усмехнулся Гарри. — Ваш подарок мне действительно понравился. А как модернизировал? — ему действительно было интересно.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя