Глава 11.

774 58 4
                                    

Ну, от Дамблдора я такого не ожидал! — Громко возмущался Рон за обедом на следующий день.

— Не ожидал от него домашних заданий? — Насмешливо спросила Гермиона.

— Таких больших и сложных — нет.

— Рон, но это же ЗОТИ… — попыталась встрять Лаванда — он же не мог вообще ничего не задавать…

— Ты на чьей стороне? — вот поэтому Гарри не вмешивался.

Лаванда закатила глаза и вздохнула. Гермиона резонно произнесла:

— Ладно, делать мы все равно будем. Возмущаться нет смысла. Просто надо пораньше начать.

Рон подавился пирожком, который до этого сосредоточенно жевал.

— Поправь меня, если я не верно понял: пораньше — это сегодня.

— Нет. Сегодня мы же хотели… — Гарри предостерегающе поднял руку. — гхм, дописать эссе по трансфигурации.

Сегодня вечером они собирались в выручай-комнату. Гарри рассказал своим друзьям про книгу по анимагии. Как он и предполагал, все воодушевились подобной идеей, и даже Гермиона, узнав, что книгу прислала Макгонагалл, успокоилась. Сегодня друзья решили провести расчеты, показывающие, к какому классу животных должен принадлежать каждый. И, хотя Лаванда и говорила, что желание тут роли не играет( Кассандра Браун была зарегистрированным анимагом), Гарри мечтал быть оленем, как его отец. Эта форма действительно казалась ему оптимальной. Ну, можно и собакой…

— Да! — Рон мгновенно переключился на новую тему. — Представляете, как будет здорово, когда мы закончим? — он мечтательно прикрыл глаза.

— Ну, вообще-то на это уходит примерно…

Но Гермиона не договорила. Дамблдор встал, привлекая взгляды учеников.

— Прошу внимания. — Директор пристально посмотрел на сидящих в зале — Сегодня я хотел бы сделать важное объявление. Я знаю, что вы следите за новостями и последние события для вас не секрет. — Многие огорченно вздохнули, вспоминая последнее нападение Пожирателей. — Именно для этого мы и решили ужесточить охрану нашей школы. Еще летом я отправил письмо Ордену Туманного Пути, с просьбой о Защите. — По залу пронесся пораженный вздох. Гермиона широко распахнутыми глазами смотрела на директора. — Этот Орден существует уже несколько тысячелетий, но последнее время следы его были утеряны. И, тем не менее, я должен сказать, что недавно мы получили ответ на свое предложение. Глава Ордена — Леди Фламель — вновь пораженный вздох. — Согласилась предоставить нам свою помощь.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя