Глава 20.

623 45 4
                                    

Они сидели друг напротив друга и смотрели на спящую девушку лежащую на кровати. Глаза ее были закрыты, сквозь тонкие веки можно было увидеть резкие движения зрачков. Рон протянул руку и дотронулся до ее лица, поправляя спавшую прядь волос. Он посмотрел на Гарри.
— Ты можешь проверить как она?
— Когда спит — нет, — он вздохнул.
В воздухе больничного крыла витал легкий запах успокаивающего зелья, который дала Лаванде мадам Помфри. Сама медсестра ушла к профессору Снейпу, он во время отсутствия директора и Макгонагалл оставался за главного. Гарри невесело усмехнулся, представив лица учеников, если бы они узнали об этом. Но отсутствие директора не разглашалось, а сегодня был последний день каникул. Он вновь перевел глаза на Лаванду.
— Знаешь, это было так странно… — Рон чуть поежился, — словно тебя переплавляют… а потом все стало каким-то другим. Даже вести себя захотелось по-собачьи… как я хоть выглядел-то?
— Устрашающе, — уголки губ Рона дернулся.
— Ты первый смог, — Гарри посмотрел на друга.
— Угу…значит, и вы сможете…будем гулять где угодно…
— На территории Хогвартса, — поправил друга Гарри.
Рон закатил глаза.
— Чувствуется влияние Гермионы.
Гарри нахмурился и чуть пожал плечами.
— Просто это правильно.
— Будем гулять…если все будет хорошо…— тихо прошептал Рон, сжимая руку Лаванды.
— Все будет хорошо, — уже не известно в какой раз произнес Гарри. Когда же это начнет сбываться?! — Мы успели, Рон.
Они замолчали, каждый погрузившись в свои мысли. Неужели его друзья сидели так каждый раз, когда он оказывался в больнице? Ужасно. Сейчас Гарри не мог бы сказать, что хуже: лежать на больничной койке или сидеть рядом. Глядя на хрупкое тело Лаванды он склонялся к последнему. Конечно, Малфой не успел ничего сделать физически, но…он помнил тот затравленный испуганный взгляд ее заплаканных глаз, когда увидел Лаванду.
— Ублюдок, — словно прочитав его мысли произнес Рон, глядя в дальний конец комнаты. Малфой еще не очнулся. Слизеринец, часто дыша, лежал в самом углу больничного крыла. Один.
— Нет, — он произнес это прежде, чем осознал, что говорит, а в следующую секунду с удивлением понял, что действительно так считает.

— Легелиментс — тихо произнес он, взмахнув палочкой и посмотрев прямо в расширившиеся глаза слизеринца.
И тут же Гарри почувствовал, как ломаются мысленные щиты... Что же тебя не научили защищать себя, Драко? — мелькает удивленная мысль прежде чем он окончательно погружается в чужие воспоминания.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя