Следующая неделя выдалась для Гарри напряженной и, вдобавок, принесла несколько сюрпризов.
С самого утра в среду его вызвала к себе профессор Макгонагалл. Размышляя, что же он чисто гипотетически уже успел натворить, парень вошел в кабинет трансфигурации. Минерва Макгонагалл уже ждала его.
— Проходите, мистер Поттер. Я хотела бы поговорить с вами. — Дождавшись, когда он подойдет к столу, она продолжила — Вы знаете, что в нашу команду по квиддичу необходимо набрать новых игроков…
Это еще слабо сказано. Если быть точным, команду надо было набрать заново, ведь кроме него и Рона в ней больше никого не осталось. Как раз вчера они обсуждали возможные кандидатуры.
Профессор тем временем продолжила:
— Я бы хотела видеть вас капитаном, мистер Поттер — она посмотрела на него. Гарри стало неловко. Сердце забилось сильнее, но мальчик уже все решил вчера, во время разговора с другом.
— Простите профессор, но я…я бы очень хотел, но боюсь, что не смог бы уделять должное внимание подготовке команды и..занятиям — «…и Высшей магии, и урокам со Снейпом..» — пронеслось у него вголове. Он посмотрел на Макгонагалл. Гарри ожидал увидеть в ее глазах недовольство, но, к своему удивлению, заметил в них отблеск одобрения.
— Что ж, я ожидала этого, Гарри. — Она улыбнулась, чем-то сейчас напоминая Дамблдора. — Тогда Уизли. Могу я рассчитывать на вашу помощь?
— Конечно, — Гарри тоже улыбнулся. — Я уверен, Рон будет прекрасным капитаном.
— Посмотрим. Попросите мистера Уизли зайти ко мне сегодня вечером.
Гарри кивнул и развернулся к выходу.
— Мистер Поттер. — Гарри остановился. — Как продвигаются ваши занятия?
Парень облегченно улыбнулся:
— Спасибо, профессор. Все отлично.
Когда он выходил из кабинета, то вновь обернулся к декану. Та лишь кивнула головой. Гарри поспешил на чары, радуясь, что сделал правильный выбор. Ему было неудобно отказывать Макгонагалл и ему очень хотелось стать капитаном, но он прекрасно понимал, что бросить сейчас свои занятия просто не может.
Ближе к вечеру мысли Гарри стали все время возвращаться к предстоящему уроку со Снейпом. Он не жалел о принятом решении, но все же было как-то неспокойно… Он поежился, вспомнив взгляды, которые тот бросал на него на уроках. Хотя, конечно, после двух недель совместного проживания — Гарри усмехнулся — их отношения стали лучше. Парень не знал в чем причина подобной мягкости, но спрашивать у профессора точно бы не стал. С трудом досидев до положенного времени, он, громогласно объявив, что идет на дополнительные зелья, отправился в сторону подземелий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...