Глава 8.

797 52 11
                                    

Когда утром Гарри и Рон спустились в зал на завтрак, народу там было немного. Не все в первый же день смогли перестроиться и встать так рано.

— Я бы тоже еще поспал.. — завистливо протянул Рон, глядя на пустые места однокурсников.

— По мне так на зелья лучше идти сытым. — Гарри усмехнулся. Он как раз начал изучать расписание — К тому же, как не странно, я выспался. –. Рон бросил взгляд в его листок и патетически вздохнул.

— Это потому, что тебе не надо было весь вечер отвечать на глупые вопросы первокурсников… — он зевнул — Ну почему почти каждый год начинается с Зелий?

— Зато потом у нас ЗОТИ. — Гарри заметно оживился — мне интересно, что скажет Дамблдор…

— Это прекрасно, что он у нас учитель ЗОТИ! Теперь я понимаю почему он так заговорщицки молчал дома. — произнесла Гермиона и села за стол. Рядом опустилась заспанная Лаванда.

— Доброе утро!

Гарри задумчиво пил тыквенный сок и оглядывался по сторонам. Он заметил, что многие перестали заказывать газеты. Если раньше совы приносили ежедневные издания почти всем, то теперь читали лишь несколько человек. Да и те без особого энтузиазма.

Позавтракав, друзья поспешили в подземелья, где возле кабинета Зелий уже стояла группка людей. Их оказалось очень и очень немного, мало кто согласился (да и прошел по баллам!) на Продвинутые зелья. Гарри немного удивился, увидев среди них Невилла. К слову сказать, парень очень изменился за лето: он вытянулся и теперь был почти такой же высокий, как и Рон, пропала полнота и в чертах появилась какая-то изюминка. Невилл Долгопупс перестал быть тем неуклюжим мальчиком и теперь перед ними стоял вполне симпатичный парень. Он робко улыбнулся Гарри. Минут за пять до звонка в коридоре послышались легкие шаги. Слизеринцы заулыбались, увидев своего декана, остальные же заметно сжались. Снейп впустил их в класс. Гарри огляделся: за лето в кабинете ничего не изменилось, разве что грязи стало больше.

— Должен отметить, что народу собралось значительно больше, чем я рассчитывал. Многие –Снейп выразительно посмотрел на Невилла — вообще оказались тут по нелепой случайности. — Малфой( Гарри и не сомневался, что он окажется тут)ухмыльнулся. Но Невилл, казалось, не обратил никакого внимания на замечание профессора. Лишь когда Снейп отвернулся, он чуть наклонился к Гарри и прошептал:

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя