Глаза слипались и буквы складывались совсем не в те слова, что были написаны. Но Гарри ждал, поминутно касаясь рукой кулона, что бы в очередной раз убедиться, что все в порядке. Он обреченно потянулся за волшебной палочкой, лежащей на краю дивана и, прошептав заклинание, подставил лицо под струи холодного воздуха. Странно, пять минут назад это помогало. Он бросил взгляд на часы: начало третьего. Может, она не вернется сегодня? Эта простая мысль снизошла, словно озарение и сердце предательски сжалось. Парень немедленно отмел ее в сторону. Гермиона послала бы сову. Да, точно.
Мысли вяло прокручивались в голове то и дело перескакивая на события сегодняшнего вечера, к увиденному на кладбище…Фигура темного и замкнутого профессора зелий начинала обретать неожиданную глубину в его сознании. А ведь близнецы, пожалуй, знали…Гарри с удивлением начал находить в памяти все больше фактов, подтверждающих это. Хм…Ну, они всегда умели хранить тайны. Гарри потер лицо ладонями. Интересно, а если призвать сейчас бодрящее зелье это сработает?
Внезапно дверь за его спиной тихо скрипнула. Гарри обернулся и увидел в середине гостиной Джинни.
— О, Гарри, — девушка как-то странно улыбнулась и кивнула ему.
— Привет, — Гарри улыбнулся в ответ. — Чего не спишь?
— Да вот…не спится, — она до боли знакомым жестом потерла шею и пожала плечами.— Гермиону ждешь?
Гарри немного удивленно кивнул. Он же говорил ей, когда она уходила спать…
Глаза парня сузились.
— Ты не Джинни.
Девушка вздрогнула и подошла поближе.
— Ну, — она заговорщицки улыбнулась — Не совсем.
Гарри прыснул, узнав усмешку знакомые огоньки в глазах.
— Дин? Зачем?!
— Тише… Скажем так, я нашел способ преодолеть наше вечное препятствие, — Парень с ухмылкой кивнул в сторону лестницы в комнаты девочек.
— Многосущное зелье? — Гарри восхищенно посмотрел на друга.
— Если ты скажешь Гермионе — я погиб. Я уж молчу про Рона….
Он клятвенно заверил друга, что его секрет таковым и останется и Дин, пожелав удачи, осторожно поднялся по лестнице.
— За мной должок, — донесся сверху тихий шепот, и дверь в комнаты девочек мягко закрылась.
Гарри, все еще ухмыляясь, вернулся на диван. Через некоторое время он вновь начал клевать носом, отчаянно борясь с сонливостью.
Но, не смотря на все попытки, видимо, он все-таки задремал, потому что когда чья-то рука мягко коснулась его плеча, он вскочил и не сразу смог сориентироваться. Лицо парня расплылось в радостной улыбке, когда он увидел перед собой тихо смеющуюся девушку.
— Гермиона!
Она широко улыбнулась и, привстав, легко поцеловала его в губы. Гарри чуть подался вперед, желая продолжить поцелуй, но она отстранилась, лукаво глядя ему в глаза.
— Все хорошо?
— Все хорошо, Гарри, — она села на диван
— А ритуал?
Девушка немного смущенно посмотрела на него.
— Дамблдор говорит что все получилось... — она пожала плечами, — я не чувствую ничего особенного. Правда, нам пришлось переехать, но директор и профессор Макгонагалл помогли, хотя все равно долго получилось. Мама и папа были так удивлены, когда нас увидели, они давно хотели…
Гарри смотрел на Гермиону. Глаза девушки блестели, она рассказывала что-то про родителей, про ритуал, про то, что с родителями было, конечно, хорошо, но она безумно соскучилась…А он просто улыбался, кивая в такт и по телу разливалось приятное тепло. Парень словно растворялся в ее карих глазах и где-то на краю сознания вновь удивлялся, как мог на протяжении пяти лет не замечать их необыкновенной глубины. Боже, как он скучал!
— Я так рад, что с тобой все в порядке…— чуть слышно прошептал он, привлекая ее к себе и легко касаясь губами ее виска.
— Ты меня совсем не слушаешь! — но улыбка уже скользнула по лицу.
Гарри чуть прикусил ее нижнюю губу, вовлекая девушку в поцелуй, и Гермиона обняла его руками за плечи. Ее волосы мягко щекотали ему щеку и он чуть крепче прижал ее к себе. Через несколько секунд девушка уже сидела у него на коленях, прижимаясь к нему всем телом. Немного нерешительно Гарри выпустил ее блузку, касаясь руками нежной кожи спины. Она резко выдохнула и он медленно коснулся губами подбородка. Гермиона вздрогнула и чуть отстранилась, когда он переместил руки выше вдоль спины.
— Гарри…
— Прости, — он внимательно посмотрел на нее. — Я не должен был…
— Нет. Все нормально, просто…я …не… — она смутилась и он был уверен, что щеки девушки налились краской, хотя в комнате было достаточно темно.
Он мягко улыбнулся.
— Не волнуйся. Я вовсе не собираюсь ничего от тебя требовать, — он коснулся губами уголка ее рта. — Я же люблю тебя — тихо прошептал парень ей на ухо. Девушка улыбнулась и села рядом с ним на диван. Он удержал рвущийся вздох.
Внезапно Гермиона вздрогнула.
— Что?
— Мне кажется, я слышала какой-то шум. — Она напряженно всматривалась в темноту гостиной, но было тихо.
Гарри провел рукой по волосам успокаивая. — Показалось, но, если хочешь, я могу посмотреть…
— Нет, не надо. Люмос.
Яркий свет от лежащей рядом палочки осветил гостиную. Никого не было.
— Если бы я не знал точно, то подумал бы, что ты ездила со Снейпом, а не с Макгонагалл.
Гермиона фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единение: Лагерь Феникса.
RandomФандом: Гарри Поттер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Северус Снейп/Новый Женский Персонаж Рейтинг: R Жанр: Adventure Размер: Макси Статус: Закончен Саммари: Открытое противостояние неотвратимо. Близится битва между...