Глава 16.

780 53 0
                                    

Всю ночь Гарри спал просто ужасно. Он вспомнил видение, которое было у него еще летом и мучился от плохого предчувствия. Что хочет сделать Лорд? Дамблдор молчит, парню казалось, что тот вообще забыл про это…Надо отметить, что директор вообще почти ничего не рассказывал ему с начала года. Но, так, наверное, лучше. Наверное.

Предчувствие оправдалось к обеду, когда он стал просматривать табловестник. Лицо парня посерело как только он увидел заголовок первой полосы. « Азкабан пал. Дементоры перешли на сторону Темного Лорда. Пожиратели вновь на свободе. Что дальше? ». Как ни странно друзья отреагировали на это относительно спокойно.

— Отец говорил, что так может случиться… — Рон внимательно читал статью через плечо Гарри. — Фаджа не раз просили сменить охрану.

— Могут начаться новые нападения... — Лаванда закусила губу.

— Не думаю... — Рон покачал головой . — Охрану усилили в несколько раз. Все мало-мальски крупные центры охраняются мракоборцами... Напасть сейчас — попасть в самую кучу…

— Не обязательно, Рон, — Гарри печально покачал головой. — Мракоборцев слишком мало. Они просто не могут охранять каждую семью волшебников… А ведь есть еще и магглы.

— К тому же, никто точно не знает кто служит Воландеморту. Шпионы могут быть где угодно. Даже в Хогвартсе их сейчас предостаточно, — Гермиона сокрушенно вздохнула.

— В школе?

— Дети, Рон. Дети пожирателей.

Парень оглянулся. Весь зал уже обсуждал новость. Кто-то разгорячено спорил, кто-то с безразличной усталостью пожимал плечами. Стол слизеринцев был спокоен. Малфой подмигнул Гарри, встретившись с ним взглядом.

— Они знали. Знали с самого начала. — Рон с ненавистью смотрел на Драко.

Лаванда пожала плечами.

— Они же слизеринцы…Да и не все знали. Посмотри, те, кто не входят в компанию Малфоя, тоже удивлены сейчас.

Действительно, небольшая группка слизеринцев на дальнем конце стола, тоже пораженно смотрела в газеты.

На выходе из зала Гарри столкнулся с Драко.

— Тебе не выиграть эту войну, Поттер.

— Тебе тоже, Малфой. Или ты считаешь выигрышем быть первой подстилкой Воландеморта? Тогда извини.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя