Глава 23.

564 58 0
                                    

Глинтвейн дымился в бокале, разнося по комнате неповторимый букет запахов. Шейрена Фламель сидела в кресле перед камином и ждала Северуса, который уже полчаса был у директора. Рядом на маленьком столике дымился второй бокал. Девушка откинула голову на спинку стула, сосредоточенно пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Ее подчиненные перевернули практически всю библиотеку Ордена, пытаясь обнаружить хоть что-то, что могло бы помочь. Безрезультатно. К тому же, она видела то, чего другие не замечали. Или боялись замечать: только Рона и Лаванды не достаточно для того, что бы удержать его. И, судя по взглядам его друзей, они прекрасно это понимали. Леди Фламель сделала маленький глоток, отдаваясь на секунду терпкому вкусу напитка.
Огонь в камине полыхнул и Северус Снейп оказался в своей комнате. Он даже не пытался скрыть раздражение.
— Что сказал Альбус? — спросила она, когда мужчина упал в соседнее кресло и благодарно кивнул, беря в руки напиток.
— Он думает это слизеринцы, — Северус ожег яростным взглядом пылинку на своей мантии.
— Почему?
— Ну как же? Общая логика ясна: они, все поголовно, приспешники Лорда и только они могут пользоваться ядом.
В его голосе сквозил неприкрытый сарказм. Не смотря на сложность ситуации, Шейрена мягко улыбнулась: она прекрасно знала ревностное отношение Северуса к своим ученикам.
— Он велел тебе проверить их?
— Всем нам.
— Значит не только Слизерин?
Он покосился на нее.
— Да. Но это ничего не меняет: он думает — это сделали они. — Снейп вздохнул — Я не думаю, что это происки Лорда. Да и если бы кому-то из моих поручили это дело, я бы знал. Все же надеюсь, что хоть капля доверия у него осталась. Если бы он был уверен, что я — шпион, я был бы уже мертв.
Шейрена кивнула.
— Я согласна, что это не Он, но… это значит, что в школе есть кто-то еще.
Северус задумчиво покачал головой.
— Кто угодно. В условиях войны можно ожидать любых действий. Минерва упорно настаивает на том, что это не может быть кто-то из гриффиндора, но... достаточно вспомнить Петтигрю, — его передернуло.
Шейрена должна была согласиться с ним. Она знала эту историю от Альбуса, но даже и без подобного примера..война меняет многих.
— Я не знаю, кто отравил эту девочку и зачем, но всем надо быть осторожными.
Шейрена посмотрела на мужчину, невольно поражаясь четкости его черт.
— Ты не виноват в том, что случилось, Северус. Никто не может помочь…
Она не успела продолжить, в камине появилось взволнованное лицо медсестры.
— Северус, ты срочно нужен. Гарри…
Они немедленно вскочили с мест и шагнули в камин.
— Черт подери, Поттер. Что произошло?
— Я не знаю… — мадам Помфри выглядела испуганной, — Я проснулась, когда услышала, что мисс Грейнджер очнулась, а он... он лежал на полу рядом с ней. Я думаю, он как-то...
— Гриффиндорцы…
Северус подошел к кровати на которой лежал мальчик. Грудь парня вздымалась, кожа отдавала фарфоровой бледностью, совсем как у Гермионы вчера... С той лишь разницей, что яда в крови парня не было. Снейп бросил быстрый взгляд на соседнюю кровать, где лежала девушка. Грейнджер спала. Судя по всему, ее состояние было теперь вне опасности.
— Шейрена, зови Альбуса, — обреченно произнес он.
Девушка кивнула и исчезла.
— Мы можем помочь ему?
— Не знаю, Поппи. Нет прецедента, — он покачал головой.
Альбус явился практически сразу же. Едва увидев мальчика, он выдохнул.
— Господи… — старик склонился над Поттером, шепча какие-то заклинания. Через четверть часа он поднялся и устало посмотрел на нас.
— Я сделал все, что мог. В его теле нет яда, так что у нас есть надежда, что он может поправиться.
Но по тому, как он это произнес, все поняли, что надежда ничтожно слаба. Минерва Макгонагалл шмыгнула носом и вытерла красные глаза большим кружевным платком. Женщина даже не пыталась вернуть себе обычное строгое выражение лица.
Северус безучастно стоял в стороне. Он не мог сердится на Поттера. Да, тот должен был поступить иначе ради всего волшебного мира… Может, сейчас Альбус думал именно об этом… Только вот все дело было в том, что на самом деле он ничего и никому должен не был. Мир не сделал ему ничего, за что у него появилось бы желание спасти его. Но он пытался… тупое гриффиндорское благородство рассыпалось о стену действительности. И он сам бы поступил точно так же. И плевал бы на этих глупых магглов вместе со всем волшебным миром… Дамблдор посмотрел на него долгим печальным взглядом, и Снейп отвернулся. Я все равно буду думать так, Альбус.

Единение: Лагерь Феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя