Мягкие лучи солнца освещали пробуждающийся город.Никита попытался спрятать свою мордашку, укутываясь в одеяло с головой.Весна.Весь город почувствовал её.Уже нигде не оставалось последствий зимы.Люди старались одевать на себя как минимум одежды…
Все же темноволосый пробудился и нежился в своей постельке под пение птиц.Воздух в квартире был очень теплый.Он откинул одеяло с себя и по его телу пришёлся холодок.На другой стороне кровати прозвенел мобильник-оповещая о входящем сообщение.
ДЭН (11:08)
Никитос, погнали на скейтах покатаемся.Погодка радует.Отказы не принимаю :)
Мне было на столько лень подниматься с кровати и я решил придумать отговорку.
ВЫ (11:08)
Думаю, сегодня не получиться.Я, кажется, приболел.
Ну да, ничего оригинального с утра ещё в голову не пришло
ДЭН (11:11)
Степанов, кого ты хочешь обмануть? Мы так долго ждали этого выходного и теплую погоду.Отдохнем хотя бы от учёбы.
Возможно он и прав.9 класс слишком большая нагрузка и надо иногда расслабляться.Я все-таки поднялся и направился готовить хоть какой-нибудь завтрак.Живу я один.Родители уехали в другой город, так получилось из-за их работы, но бывает они приезжают.
В холодильнике я нашёл остатки вчерашней пиццы и поставил её в микроволновку.Пока она разогревалась я ответил на сообщение Семёнова.
ВЫ (11:20)
Окей.Где встретимся?
ДЭН (11:21)
Около твоего подъезда в 12:00.
Я понимал, что душ я принять не успею и просто умылся, почистил зубы.Одел я то, что первым попалось: обтягивающие чёрные джинсы и рубашку в сине-белую клетку.Над прической я не заморачивался, просто расчесал, но не послушная челка все равно свисала на лоб.Время уже поджимало 12:57.Я быстро поел, взял скейт, обулся и побежал к выходу.В этот момент как раз подходил Денис.Светловолосый парень улыбнулся и по-дружески обнял меня.Вообще с Семёновым мы очень хорошо общаемся с самого детства.Наши родители дружат.И когда мы были маленькие всегда вместе с родителями в выходные ходили куда-нибудь: в гости к друг другу или просто прогуливались в парке.
Многие из нашего класса хотели попасть в нашу компанию, но мы как-то больше привыкли вдвоём.Конечно, у нас есть и не общие друзья, но все же Дениса я считаю лучшим.
Мы подошли к небольшому парку с идеальным асфальтом.Денис положил скейт на землю и поставил правую ногу на него и левой начал отталкиваться.Он выполнял разные, не сложные трюки.Я же в свою очередь просто отталкивался одной ногой.Семенов много раз пытался научить меня хоть чему-нибудь, но все было тщетно…
Не далеко была горочка, я забрался на неё и начал с силой отталкиваться от земли набирая скорость.В какой-то момент мне стало страшно ехать вниз на такой скорости.Передо мной стояла группа парней.Я старался затормозить, дабы не врезаться в них, но у меня получалось не очень.Я чувствую, что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят.
-Эй, парень, ты как? -начал поднимать меня один из них-ты нос разбил.Помощь нужна? -он отряхнул меня от песка и кое-как поставил на ноги.Рядом стоящий парень подал мне мой скейт.
-Спасибо, все впорядке-я взял у него скейт и вытер кровь с носа.Развернувшись я уже хотел идти, но понял, что не могу этого сделать.Коленка вся была разодрана и из неё шла кровь.Всё жгло, поэтому я не мог сдвинуться с места.
-Может все-таки помочь? -спрашивает все тот же парень.
-Да, если тебе не сложно, можешь позвать моего друга? Он за этой аркой-я присел на лавку и посмотрел на него.Черты лица были такие знакомые.Где-то я его уже видел…
-Да, без проблем-он повернулся к своим друзьям, что-то сказал им.Они попрощались и ушли, а он пошёл на поиски Дэна.
Я пытался убрать от ранки грязь, чтобы не так сильно болело.Через несколько секунд я увидел знакомую блондинистую голову своего друга.Они быстрой походкой подходили ко мне.
-Степанов, ты как? Можешь встать? -обеспокоенно спросил Денис.
Я лишь отрицательно помотал головой и поморщился от боли.
-Я ведь тебя не дотащу.
-Ну я могу-сказал брюнет смотрел на Дениса.
-Было бы не плохо.Тут не очень далеко-Семёнов показал на многоэтажку, до которой 2 минуты ходьбы.Зеленоглазый помог мне встать, перебросил одну мою руку себе на плечи, а своей поддерживал за талию и я поскакал за ним на одной ноге, а сзади шёл Денис с двумя скейтами.Супер покатались.Не знаю, как завтра в школу пойду.Мы уже подходили к моему подъезду.Я достал ключи и «пикнул» в домофон.
-На какой этаж? -спросил он, боже, как же не удобно, я даже не знаю его имени.
-Третий
На нужном этаже он меня отпустил, я открыл квартиру и впустил друга первым.
-Зайдешь? -было бы не правильным не пригласить своего «спасителя»
-Нет, мне уже пора.Удачи-он нежно улыбнулся и быстро начал спускаться по ступенькам.Я лишь посмотрел ему в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.