12 глава

6.4K 316 43
                                    

Время уже перевалило за полночь.Больше ни звонков,ни смс от него не было.Даже как-то обидно,мог хотя бы ещё раз позвонить для приличия,но видимо ему пофигу вообще.Блин,я себя слишком уж накручиваю.Но если так и будет продолжаться,пошлю его.

За всю ночь я практически не спал,все думал об этом.Мама с утра пораньше уже куда-то ушла И в квартире я теперь совершенно один со своими мыслями.Долго я тут не задержался.Собрал портфель и вышел из дома.

Рядом с подъездом стояла уже знакомая машина.Сначала я обрадовался,что наконец,мы побудем вместе,хоть и несколько минут,но потом вспомнил,что я обиделся и просто прошел мимо.

У автомобиля хлопнула дверь.Я чётко слышал приближающиеся шаги.

-Никит, ты чего?-он остановил меня за логоть-Давай я тебя довезу?

-Не стоит-буркнул я

-Ты почему не отвечал вчера?Что-то случилось?-какой догадливый блин.

Не хотелось сейчас выяснять,что-либо.Я не буду закатывать никаких истерик.Просто надо придти к какому-то концу.

-Если ты так хочешь,то давай расстанемся!-проговарив эти слова я ели сдерживал себя от слез.Стал какой-то размазней.

Влад замел,что мои губы начали поддрагивать,а глаза бегали из одной стороны в другую.Он подошёл ещё поближе ко мне и я почувствовал теплоту,он без лишних слов обнял меня.Я окончательно поддался эмоциям и не сдерживал слез,теперь уже не понятно от чего..от обиды или просто себя жалко.Какой раз я уже из-за него реву как баба?Разве он это стоит?Как бы глупо не звучало,да.

До школы он меня все таки подвез,потому что пока мы стояли там сюсюкались время быстро шло и я бы уже не успел дойти пешком.Весь путь он пытался расспросить меня,что все таки не так,но я не хочу говорить ему всего.Пусть сам додумается.

Мы одновременно вышли из машины,так же вместе вошли в школу и он не отходил ни на шаг.Неужели не боиться,что кто-нибудь заметит?Странно.

-У тебя сейчас что?-спросил он,когда мы подошли к расписанию.

-Геометрия-тон голоса у меня все равно был сердитый.

Он подошел сзади,склонил голову и поцеловал в висок.Дурак,не?А если бы учителя увидели или,ещё хуже,одноклассники.То хрен дождешься внимания,то все и сразу.Пока я мыслено ругал его он испарился.Настроение у меня все таки поднялось и я пошёл в класс.

Я попытался сделать более менее серьёзное лицо,а то иду улыбаюсь как дебил.В классе было не много шумно.Кто-то пытался списать домашку,а кто-то просто орал,это норма.

-И долго молчать будешь-посмотрел на меня сосед по парте.

-А что говорить то?

-Что это за сцена любви и нежности была у расписания?-он начал улыбаться и это меня немного смущало.Надеюсь,никто больше не заметил этого.

-Д идиот он,я всего лишь хотел капельку внимания,а не вот так сразу-радость была заметна в моём голосе.

-Ну конечно.Давай скажи,что ты был против.

-Ой,давай закроем тему.Дай лучше дз списать.

Уроки проходили для меня сегодня радостно.И Влад сегодня был странный,то чисто случайно заденит рукой мою пятую точку,когда пройдёт рядом,то подмигнет.

Уроки у брюнета закончились раньше и когда я выходил из заведения он стоял около машины.Я хотел подойти,но заметил приближающуюся фигуру к нему.Даня.Не знаю почему,но я сразу узнал его.Подойти или нет?

-Привет.

Когда я шёл они бурно, что-то обсуждали,а когда оказался рядом-затихли.

-О,привет-приобнял меня приобнял Данил-ты с нами?

Только я хотел открыть рот и спросить куда,меня опередил Влад.

-Нет!-сказал он твёрдо-мы его подбросим до дома,а потом поедим-он пошёл к двери и сел в салон,мы последовали его примеру.

-Да ладно тебе,пусть с нами поедет-пытался убедить его Даня-подождет в машине.

-Ты понимаешь,что это может быть опасно?

Вот это уже интересно...Но самое то главное-он волнуется.

-Ну,Влааадик,пожалуйста-подал голос я.Все таки хотелось узнать куда мы поедем и что там будет.

-Ладно.Но из машины не высовываться!

Мы выехали с территории школы и поехали в это "загадочное место".

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя