23 глава

6.2K 312 46
                                    

ВЛАД(8:30)
Может это тебе надо уже понять,что мир не крутится вокруг тебя?Ты не последний парень на планете...Удачи)

Сука,вроде бы и не послал и не грубо ответил,но такое чувство,не знаю как описать,вообщем не очень приятное чувство.Все что не делается-всё к лучшему, не так ли?Блин,очень глупо сейчас себя успокаивать.Я просто не смогу находиться с ним в одной школе ещё год.Лучше будет если я уйду после 9,а кому лучше?Мне...Да,возможно я думаю только о себе.Но больше некому думать обо мне,кроме меня...

ВЫ(8:42)
Мам,заберите меня к себе...

Это единственный способ больше не видеться.Просто убежать от проблемы и все забыть.Ну да,бывает такое,когда люди расстаются,это же не проблема века.Ему возможно так будет лучше,надеюсь на это.

МАМА(8:45)
Что то случилось?Ты же хотел 11 классов закончить?
ВЫ(8:46)
Планы поменялись.Я хочу в колледж.
МАМА(8:46)
Но почему именно к нам.Там же есть колледжи?

Вот не люблю людей за это.Зачем такой допрос проводить?Может я просто хочу туда.

ВЫ(8:49)
Я хочу быть с вами.
МАМА(8:50)
Нас постоянно переводят из одного города в другой.Тебе не удобно будет.Давай потом это обсудим.

Я вообще нормальный?Из-за того что расстался с парнем куда то уезжать и портить планы на будущее?

ВЛАД(8:56)
Выйди из класса.Поговорим по-нормальному.

Чего?Он ещё что то обсуждать собрался?Я не собираюсь по первому его поручению что то делать.У меня вообще то урок,а вдруг важную информацию пропущу.

ВЫ(8:58)
Никуда я не пойду.Тебе надо,ты и иди.

Детский сад...ну а что вы хотите,мне всего 16 я ещё маленький.Да и гордость надо иметь.Пусть своим парням приказывает.

-Так закончили упражнение?Никит,давай прочитай первое предложение со вставленными знаками препинания.

О каком предложение идёт речь?Твою мать двоек мне ещё не хватает...особенно по русскому.

-Здрасте,а можно Степанова?-Влад?Ему нормально?А хотя,спасибо,что спас от двойки.

-Ну...хорошо.Иди Никит,только не долго.-Она даже не спросила зачем?Мдааа...

Выйдя из класса мы встали друг на против друга и просто молчали.Как то не удобно.Каждый хочет,что то сказать,но не знает с чего начать.

-Знаешь...-начал он-я не хочу вот так просто все заканчивать.Зачем все это ссоры.Хоть и не долго,но мы были не чужими людьми.Давай мирно разойдемся?-сука...мразь...

-Я...я...я не хочу!-что я несу?

-Чего не хочешь?-ну действительно блять...

-Расставаться-почти тихо шепчу я,не понятно зачем,наверное,чтобы он не услышал.

-Но...ты же сказал...-начал Влад,но я не дал ему договорить.

-Ну сказал и сказал.Я был на эмоциях!А ты сразу к другому!Хотя,откуда я могу знать,может ты был с ним и во время наших отнашений!

-Ну вообще то у меня никого нет...Но это мило,когда ты ревнуешь-после этих слов он начал смеяться,а я ничего не понимал.Я же уже говорил,что он урод?Просто захотелось поиздеваться?

-Ну и иди нахер,придурок.

-Обиделся,что ли?Но теперь,как я понимаю,мы снова вместе?

-Да.Все мне надо на урок-мне уже не хотелось там стоять.Все таки я слабак.Он захотел сойтись и я ничего не сказал против.Но это последний раз,когда я делаю так,как ему удобно.

-А поцеловать?-наглость второе счастье.Ну а я что?Я поцеловал.Но это точно последний раз.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя