18 глава

5.5K 291 12
                                    

Я очнулся от сильной головной боли и холода пронзающего моё тело.Я лежал на том же диване,рядом стоял столик и на нем лежали:градусник,какие-то таблетки и стакан с водой.Рядом сидел хозяин дома и просматривал,что-то в телефоне,как только он заметил,что я пришёл в себя, подошёл ко мне

-Ты как?Что-нибудь болит?

-Мне плохо-еле проговорил эти слова.Голос практически пропал.

-Еще бы!У тебя всю ночь жар был-он протянул таблетку и воду до этого лежащие на столе.Я лишь помотал головой-отказываясь их пить,ибо горло саднило так,что любой приём чего-либо в организм сопровождался режущей болью.-Легче же будет.

-Нет-хотелось сказать это как можно громче,но вряд ли меня услышали.

-Хорошо,куплю тебе в аптеке,что-нибудь за место таблеток,принцесска блин.Даже не думай вставать!

Вставать?Он серьёзно?Мне бы на другой бок перевернуться без боли.Кошмар какой-то.Давно я так не болел,кости ломит,говорить не могу,голова вообще ничего не соображает.Зато какая забота...это так круто и мило...единственное,что сейчас вызывает улыбку.

После того как парень покинул квартиру мне становилось все хуже и хуже,я даже уже был не против таблетки,но не мог вытащить руки из под одеяла.Глаза уже покрывала пелена солёной воды и все казалось расплывчатым.Господи,это же как я сейчас жалко выгляжу.Под одеялом жарко без одеяла холодно,в горле все пересохло,но пить больно.Капец...

Дверь хлопнула.Парень подошёл ко мне и подал градусник.Пока я мерял температуру он заваривал чай и читал инструкции по применению препаратов.

-Давай-он протянул руку для градусника-38,8.

-А как тебя зовут?-самое время для знакомства.

-Кирилл-он налил жидкость из какой-то баночки в ложечку,а после мне в рот.Как маленькому.

Уже вечерело.Температура спала,но лучше мне не становилось.Кстати,Кирилл звонил Владу и сказал потарапливаться с долгом.Надеюсь,я ему не надоел...бегает весь день туда-сюда,даже сейчас он только присел,а мне попить приспичело,хотя он спрашивал минуту назад, пока был на кухне, хочу ли я чего-нибудь,я отказался,а сейчас уже не хочется просить и так я его замучал.Ну да,мог бы и сам сходить,но как только собираюсь вставать он начинает орать "я тут его стараюсь-лечу, а он по дому шастает!Потом сам будешь температуру сбивать!" Сартир я посетил только раз и то еле-еле уговорил его.Честно,я уже не хочу отсюда никуда уходить.Хоть бы Влад долго не появлялся...

-Я пошёл спать.Если что,зови.

Единственный источник света-телевизор был погашен и в квартире стало темно.

-Не уходи-голос стал постепенно возвращаться,но говорить все равно было больно.

-Мне всю ночь,что ли с тобой сидеть?

-Ложись.Диван же можно разложить-не знаю с чего вдруг ко мне пришли такие мысли.

-Ээм...ну ладно.Только не кашляй на меня!

За весь день я уже выспался,поэтому глаза даже не закрывались,чего нельзя было сказать по моему соседу по дивану. Не знаю,толи от болезни у меня мозги отключились,толи я по-жизни без них,но я рискнул прижаться к нему и обнять.Было  так тепло и уютно...

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя