5 глава

8.9K 434 12
                                    

pov Никита
Воздуха стало не хватать и нам пришлось разъединить наши уста.
-Что это было? -мы смотрели друг другу в глаза, но Влад прервал эту зрительную связь.Он подошёл к двери, обернулся и посмотрел на меня и покинул квартиру без всяких объяснений.Я долго не мог придти в себя после такого.Даже не мог понять понравилось или нет.Из размышлений меня вывела вибрация телефона в кармане.Я достал его и несколько раз прочитал сообщение
Неизвестный номер (23:57)
Забудь это все.Нам лучше больше не общаться.
POV автор
Кареглазый не мог заснуть всю ночь.Думая, то о поцелуе, то о сообщение.Как это можно забыть? И из-за какой-то мелочи перестать общаться? Хотя…эта «мелочь»не была для него мелочью…Ему понравился поцелуй с парнем?И это его больше всего пугало.
Прозвенел будильник.Никита встал с кровати и пошёл в ванную.Он встал перед зеркалом и увидел там помученного мальчика с мешками под глазами и грустью на лице.Сегодня ему было все равно как он выглядеть и что о нем подумают другие.Быстро одевшись он вышел из дома.
Первый урок ему дался с трудом.Он буквально засыпал под томный голос учителя… Столовую он решил пропустить, совершенно ничего не хотелось.
Он отсидел все уроки.За весь день он ни разу не встретил Влада, он его избегает? Ну и хорошо.Меньше видишь-быстрее все забудешь.Уже на его улице Никиту догоняет друг-Артём.
-Степаш, ты чего такой грустный сегодня?
-Просто настроения нет.Все норм-он через силу улыбнулся, но было сразу понятно, что это фальшивая улыбка.
-Может выпьем сегодня? Поднимем твоё настроение?
Ну, а почему бы и нет.Забыться в алкоголе, на делать каких-нибудь глупостей, а на утро ничего не помнить…
-Да, давай.
-Я в 8 за тобой заеду.Будь готов-сказал он и скрылся за домами.
Никита зашёл в квартиру, откинул портфель в неизвестном направление и упал на кровать.Через несколько минут он заснул, ибо организм уже не выдерживает.Всю ночь не спал.
Шатен открыл глаза и посмотрел на дисплей телефона.Время было только 18:00 он ещё успевал принять душ, выбрать одежду и уложить волосы.Закончив с этим Никита сидел на диване и ждал друга.Настроение его ещё пока было неизменным, но может к концу вечера, что-нибудь поменяется…
pov Никита
Мы зашли в клуб и сразу решили заказать себе, что-нибудь выпить.Все началось с виски, потом было ещё что-то.Разум был уже чуть-чуть  затуманен и я уже начал забывать все проблемы,которые были до этого.Артем куда-то ушел,оставив меня одного.Я так и сидел у бара и поглащал алкоголь.Ко мне подсела девушка,брюнетка с очень милой улыбкой.Она начала заманивать меня в какой-то разговор,я уже ничего не понимал.
-А как тебя зову?-наклонившись к её уху спросил я
-Я Влада-и тут меня как током ударило.
-Твою мать-я встал и направился к выходу.Надоело тут находить.
-Ты куда?-кричала она мне,но я уже не слышал,ну или не хотел слышать.
pov автор
Не понимая уже своих действий он достал телефон, а дальше потемнение в разуме…
Утро.Оно не такое уж и доброе.Особенно если пил всю ночь.Никита начал переворачиваться на другой бок и свалился с кровати.
-Сука-потер он место ушиба и начал рассматривать комнату-где я?-Интерьер его порадовал.Все очень хорошо сочетается.Его прервал щелчок двери и в комнату зашёл брюнет.
-Опять пизданулся? -он присел на край кровати и смотрел в шоколадные глаза.
-В смысле опять?
-Ты три раза ночью падал.Я уж думал, сломаешь себе что-нибудь.-Влад подал руку Нику и помог подняться-голова болит?
-Да-Степанов посмотрел на себя и тут до него дошло, что он стоит в одних штанах.Больше всего он надеялся, что он раздевался сам-а где моя одежда?
Влад подал ему вещи и покинул комнату, чтобы не смущать мальчишку.
-Как я вообще сюда попал? -Степанов прошёл на кухню, где был брюнет и присел на стул.Влад поставил перед ним чашку с чаем и таблетку от головы.
-Допился? Вообще ничего не помнишь?
Никита начал напрягать свой мозг и пытаться, что-то вспомнить.В какой-то момент он услышал мелодию своего мобильного.
-Здравствуйте, Мария Владимировна.
-…
-Я сегодня не приду.Температура поднялась.Надеюсь, завтра будет лучше.
-…
-Спасибо, до свидания.
Он сбросил звонок и заметил, что ночью звонил Владу и тут в сознание начало, что-то частично приходить.
*воспоминания*
-Я тебя ненавижу.Зачем ты вообще появился в моей жизни?
-Степанов, пол третьего ночь.Ты позвонил сказать это?
-Поцеловал,потом зассал и сбежал?Урод.Не звони мне больше!
-Блять.Ты пьян?
-Не твоё дело!
Сбросил
Спустя 2 минуты
-Влааад, можешь забрать меня отсюда?
-Где ты?
-В клубе на Ленина.
Никита скатился по стене и присел на холодную землю,ибо стоять он уже не мог.В его глаза врезался свет фар и тут к нему подъезжает чёрная машина и из неё выходит Влад.Он помог ему сесть.Поняв, что домой его вести бесполезно, мало ли натворит чего и поэтому повез к себе.Они вышли из машины, ну как вышли? Старший практически нес его.Подойдя к двери он начал искать ключ, а Никита прокладывал дорожку поцелуев от щеки до шеи.
-Избегал меня весь день.Совсем видеть меня не хочешь? -заплетающимся языком пробормотал Степанов.Влад не стал ничего отвечать.Брюнет помог снять с него верхнюю одежду и сопроводил в спальню.Никита не отставал со своими ласками.Влад не сдержался и начал отвечать ему. Нежно поцеловал его,медленно начал спускаться покусывая шею, из уст мальчишки вырывались стоны.Шатен снял с него толстовку.Влад провёл руками по его груди и принялся расстегивать рубашку и она полетела куда-то в угол комнаты.Брюнет толкнул его на кровать и навис сверху, приступил исследовать его тело язычком.Он спускался ниже и в какой-то момент резко слез со Степанова.Он понимал, что хорошим это не кончиться и завтра может многое поменяться…
-Влааад-не довольно простонал младший.
-Спи-больше не сказав ни слова вышел из комнаты
*наше время*
Никита смотрел в одну точку и все воспоминания, словно картинки пролетали у него в голове.Ему было безумно стыдно перед Владом.
-Прости…-он посмотрел ему в глаза-думаю, мне пора-он встал и отправился одеваться.Брюнет пошёл за ним, пока Никита поправлял прическу перед зеркалом Влад подошёл к нему, обнял со спины и зарылся в его волосы носом.
-Останься

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя