Мы ещё немного погуляли,я ее проводил и пошёл домой.Я забыл про сообщение Влада.Даже странно.Время уже где-то около 10,но на улице ещё светло.Стало холоднее и начал капать дождик.У меня ничего не было ни зонтика,ни капюшона.И пришлось почти бегом идти до дома.
Наконец то я дома.Весь промок,замёрз.Снял с себя всю мокрую одежду и повесил в ванной.Ничего не хотелось,даже есть.Я просто лёг на кровать и закутался в плед.Я уже согрелся и начал засыпать и в этот момент прозвенел телефон.Блин.Уже так хорошо лёг.Пришлось идти.
Разблокировал экран и высветилось два оповещения.Первое из вк от Евы.Не хочу ей отвечать,не соскучился ещё.Второе от Влада.Естественно я открыл от Влада.
Свершилось чудо.Он хочет поговорить.Долго же он думал.
Вы(22:12)
Я сейчас занят,потом напишу.Просто я очень устал и хочу спать,у меня нет сил сейчас что-то ему объяснять и оправдываться.Я ждал и он подождёт.
Влад(22:15)
Нет.Сейчас.Офигел совсем.Приспичило ему.Пусть мучается как я.
Вы(22:15)
Отвали.Я раньше предлагал,ты отказывался.Влад(22:16)
Степанов,хватит выебываться.Я и передумать могу.Буду через 2 минуты.Пугает ещё.Передумывай,не такая уж и потеря.Я не хотел вот в живую разговаривать,страшно как-то.Сука.Я поспать хотел,урод.
Я заранее открыл дверь и опять завернулся в плед.Ждал этого дебила.Прочитал сообщение Евы.Ей было приятно погулять и пообщаться со мной и она не против повторить.Но думаю,она пойдёт лесом.Жалко девочку,но что ж.Дождик все ещё барабанил по окнам,на улице стало пасмурно,настроение все ушло.И вот зачем он поедет в дождь,нельзя было потом?
Стук в дверь.Я же специально открыл.Или он стал правильным,ждёт приглашения?Не буду вставать,лень.Пусть заходит,не стесняется.Дверь открылась.Шаги.И вот он зашёл в комнату.
-Ты чего не открываешь,не встречаешь?
-Мне лень,я устал,-мне пришлось привстать для приличия и идти искать,что одеть.
-Что же ты делал?-он снял верхнюю одежду и бросил на край дивана.
-Гулял.-Нашёл какую-то старую футболку.Ну какая разница,в чем дома ходить.
-С кем?-че вот пристал.
-Ты об этом хотел поговорить?-Я хотел уже отвести это тему.А то пришлось бы ещё говорить с кем,зачем.Достанет сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.