-Маама-я накинулся на женщину с объятиями
Как же давно я её не видел.Эмоции переполняли меня.Я безумно скучал по ней.Человек,который всегда поддержит меня.Всегда выслушает и даст совет.
Пока она ушла в душ я оделся,раскидал вещи по своим местам,остальное задвинул под кровать.Ну вроде чуть-чуть чисто...
-А где папа?-я присел за стол напротив неё.
-У него работы много.Он хотел приехать,но никак не смог-она протянула руку к моей и легонько погладила,мило улыбаясь.
Она прекрасно понимает,что я очень хотел,чтобы и он приехал.Сколько раз в своей жизни я слышал,что у него работа и он не сможет со мной погулять.Даже когда они жили со мной он постоянно пропадал на работе.Уходил когда я ещё спал,приходил когда уже спал.
-Ну ничего,главное ты тут-я подскачил с места и подошёл к столешнице налить чай.
-Как у тебя в школе?Не обижают?
-Мааам-она до сих пор считает меня маленьким ребёнком, которого надо защищать и оберегать.
-Я сегодня хотела ещё зайти к Наташе.Ты пойдешь?-это мама Дениса.Значит,после долгой разлуки они до сих пор поддерживают общение
-Да.
Мы посидели ещё немного и пошли к Семёновым.Погода была хорошая,собственно,как и у меня на душе,все так же сияло.Передвигаясь по улицам прогулочным шагом,рассказывали друг другу,что происходило нового с нашей жизни.Мама здесь на неделю.Для кого то это много,а для меня это как два дня.
***
Я прошёл в комнату Дениса.Он мирно посапывал с головой укутавшись в одеяло.Запрыгнув на кровать я начал медленно опускать одеяло с лица.Кончиком пальца провожу по нижней губе,которые расплылись в улыбке.Но придя в себя он распахнул глаза и одернулся.-Бля,Ник,свои пидорские штучки будешь на Владе проделовать.
-А мне показалось тебе понравилось-засмеялся я.
-Да иди ты-Семенов выгнал меня с кровати и начал застилать ее-ты чего так рано приперся?
-Д мама приехала, решила к вам в гости зайти.
Пока друг был в ванной я залез в его ноутбук и прошелся по переписке с его этой девушкой.А она ничего,красивая.Но как человек она мне не приятна,надеюсь,у них не надолго.
-Ну что,как там с Владом?Звонил хоть раз?-зашёл он и полез в комод за одеждой.
-Нет.Может зря я себе уже навыдумывал?-эти мысли часто заходят в мою голову и от этого сразу становиться грустно.
-Почему бы тебе самому не позвонить?Ну или хотя бы напиши.
-Что я напишу?Не хочу навязываться с банальным "привет".
-Дай телефон.Ща все решим-он протянул руку.
-Ненене я знаю как ты решишь.
-Да ладно тебе-Денис подошёл ко мне и начал выхватывать телефон у меня из рук.
У него это получилось.И отнять мобильник у него было более проблематично.Денис побежал от меня из комнаты и закрылся в ванной.
-Семенов,я тебя убью!-я стучал в дверь,но все было тщетно.
Через несколько минут дверь открылась и Ден вышел из ванной с телефоном в руках.
-Отдам,когда он ответит.
Оповещение не пришлось долго ждать.Телефон завибрировал у друга в кармане джинс.Я подбежал к нему.
-Сначала я-разблокировав экран,он долго смотрел на него без каких-либо эмоций.Это меня пугало.-Можешь не благодарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.