11 глава

6.2K 320 26
                                    

Я не решался посмотреть на сообщение.Глаза гуляли по буквам при этом губы рассплывались в искренней улыбке.
Вы(11:48)
Мы пара?Если нет-гуляй подальше.
Влад(11:52)
Не думал,что все будет так быстро.Конечно,пара.

Это все меня радовало,но я теперь не знал,что делать дальше,как вести себя при нем,стоит ли подходить в школе и на улице.Может он не хочет афишировать наши отношения.У него имеется популярность в школе, у друзей,а тут я-какой-то мальчишка...

Придя домой я пошёл к себе в комнату собирать портфель и учить какие-нибудь уроки,на самом же деле делать вид,что занят,чтобы мама не расспрашивала о плохом настроение..

Спать я лег рано,даже слишком в 21:00,что странно для меня,но больше всего я хотел,чтобы этот день быстрее закончился и завтра,наконец,все проясниться.Может быть брюнет уже передумал..
***
-Ниииик-рядом шёл Денис и трепал меня за плечо,видимо он,что-то рассказывал и я "внимательно"его слушал-Ты чего такой вялый?Видел сейчас,кстати,этого твоего.

-Он даже не подошёл ни разу,хотя,скорее всего видел меня-в школе меня особо не замечал никто,так было пару друзей,куда уж мне до Иванова, зачем ему показывать,что вообще знаком со мной.

-Ну может он занят?-мы прошли в класс и сели за последнюю парту.В кабинете ещё никого не было,все приходят к началу урока.

-Конечно,давай забьём эту тему?Как с Элей погуляли,понравилась?-хоть я и натянул улыбочку,в душе все равно паршиво.

-Красивая,но пустая.Гуляли почти 2 часа.Она либо молчала,либо рассказывала о какой-то одежде,бесит.

-И на долго вы?-ухмыльнулся я

-Неа.Я ей надоем.

Проходили уроки один за другим.Сколько бы не сталкивались мы в коридоре он даже не улыбнулся.Ходил со своей компанией,ну и куда же без девушек то?И не важно,что у тебя вроде как есть парень.Ну или был.

Взяв вещи из раздевалки мы по прощались с друзьями и вышли из дверей заведения.Блондин предложил сходить с ним покурить.Все равно делать не чего.

Пока он поглащал некотин в себя я искал глазами знакомую фигуру,так как закончился 7 урок,многие пришли сюда.Я уже не мог понять,что я хочу.Вроде бы увидить его сейчас,но в тоже время боялся этого.Этот безразличный взгляд,как тогда в кабинете русского когда я учебник ему принёс,пробивает до глубины души.
***
Вечер.Ужасное настроение.Телек.Тупая комедия.Мама.Что может быть лучше?На уроки я сегодня конкретно забил.Не было никакого желания их учить.Телефон, лежащий на столике,начал издавать мелодию.Взяв его в руки я немного удивился.Влад.Вспомнил блин.Теперь моя очередь игнорить."Сбросить вызов".

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя