Будильник...вот и начались те самые-страшные будни.Я опять пойду в свою родную школу,опять увижу тех же учителей.Я так надеялся,что 9 класс-мой последний класс в этой школе,но нет,надо было остаться в 10,капец...
Я кое-как поднялся с кровати,моё состояние было ужасным.Во-первых,из-за алкоголя,который я вчера пил,во-вторых,это из-за ситуации с Владом,которая так и не выходила у меня из головы.Вчера вечером я поздно вернулся домой,часов в 4,где-то примерно так.А вставать надо в 7.Это ужасно.
Заходя в ванну первое,что я увидел-это своё лицо,которое было опухшее,уставшее.Под глазами мешки,нос слегка опухший,на нем ещё осталась засохшая кровь.Какое впечатление я произведу у новых учителей,да и у старых тоже?Еще надо как-то перед Владом оправдаться.А надо оно мне?На протяжении наших отношений я не раз задавался этим вопросом.Может это все к лучшему?
Я надел белую рубашку,чёрные штаны обтягивающие,более менее нормально уложил волосы,засунул все нужное в портфель и вышел из дома.На улице погодка вроде ничего,даже настроение поднимается.
***
И вот я поднимаюсь по порогам в дом наук,открываю дверь и чувствую запах краски,до сих пор не выветрившийся после летнего ремонта.Подойдя к расписанию,я посмотрел какой у нас урок и направился в класс.Сегодня первой была астрономия.У нас ее никогда не было и я надеюсь,что это будет интересно,звезды там,все такое,романтика.Я долго решался:садиться с Семеновым или нет,ну по сути он ничего не сделал,не по его вине я сейчас стою с красивым лицом.И я все таки решил сесть.
-Никит...-он посмотрел на меня немного удивленно,-это что?
-Последствия игры,-на самом деле я не хотел никому ничего говорить,но спрятать нос я тоже не мог и конечно же будут вопросы.
-Это...он?-догадливый какой.
-Да.Закроем тему!-меня это реально бесило,я не хочу говорить,зачем докапываться?
-Почему ты стал таким...таким грубым?Что я то тебе сделал,если у вас там проблемы это не значит,что надо на других отрываться!
Давай ещё и ты на меня наедь,замечательно просто,не видит что ли,что я не хочу разговаривать.Лучше бы просто поддержал.Друг блин.
Какой я кретин..он же и пытается это сделать.Мне действительно надо выговорится.-Ладно,прости.-Я не много расслабил голос и эмоции и решил поговорить спокойно.-Просто это капец.Я даже не знаю,что ему сказать.И он меня ударил резко и ещё эта девка тупая и эта фотка..и..и,-все,что я говорил было просто набором слов,в одно предложение это было сложно собрать,но думаю,он меня понимает.
-Давай я ему попробую все объяснить?
-Блин,я буду как слабак прятаться за друга?Не,я попробую сам или не буду...
-Ты не хочешь помирится?-это звучало слегка удивленно.
-Я боюсь уже.
На моих последних словах прозвенел звонок и в класс вошёл новый учитель.Я решил прекратить разговор,чтобы он понял,что я хороший.Зачем?Сам не знаю.
-Здравствуйте,ребята,я буду вести у вас астрономию с этого года,надеюсь,мой предмет будет вам интересен.Я попытаюсь как можно понятнее все объяснять и уверен,что нам удасться найти общий язык.Меня зовут Владимир Александрович.-Он говорил очень мягким и нежным голосом.Его русые волосы спадали на глаза и он постоянно их поправлял.
Он провёл перекличку,тем самым познакомился с нами.Этот урок мы посвятили вводной части.Он дал нам темы докладов ,которые мы должны будем подготовить за этот месяц.Весь оставшийся урок мы разговаривали на отвлеченные темы.Он недавно закончил институт и сразу пошёл работать в нашу школу.Закончил,кстати,с красным дипломом.Оценки у него заработать достаточно просто.И он чем-то смахивает на обычного друга,с которым легко и непринужденно.
Закончился первый урок и мы пошли к расписанию.Уже из далека я заметил знакомую фигуру,мои глаза опустились вниз и я хотел попросить Дениса уйти в другую сторону,но нет.Я должен с ним поговорить..
После того как мы начали подходить ближе к нему,Семёнов ударил меня плечом,тип действуй,а сам отошёл подальше от меня.
-М...привет..-я так никогда не боялся.
-Привет,-он перевёл взгляд на мой нос и снова посмотрел в глаза,-ты что-то хотел?Меня просто ждут.
-Кто?-капец..ну это все...этот голос,он убивал этим безразличием.
-Я должен отчитываться?Вообщем,если ничего умного ты не скажешь,то можешь идти дальше,-после этого он прошёл мимо меня и я долго решался на эти слова...
-Да и пошёл ты,мудак.Даже спокойно не можешь послушать.Засунь свою гордость в жопу!-к сожалению,это было громко и услышал не только он.
-Ок
После этого он ушёл не оборачиваясь.Неужели это все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.