15 глава

6K 314 35
                                    

Как же сложно чего то ждать.Особенно когда ждешь звонка от человека который тебе не безразличен.И как всегда назревает вопрос,а почему бы самому не позвонить?А потому что надоело навязываться!Постоянно,то выключен,то просто не берет,а я чего,заботливая женушка,которую должно все это волновать?А может он вообще с кем-нибудь другим там...Больше вообще не напомню о себе.

Вечер прошёл замечательно,я не задумывался ни о чем посторонем.Буквально 2 недели назад я зарекался,что больше не буду пить,а что в итоге?Меня так унесло,как будь то впервый раз пью.

-Слыш,Степанов,а ты чего это в последнее время с Ивановым крутишься?-спросил один из друзей.

Я начал что-то мямлить и придумывать на ходу.

-Д встречаются они-ответил за меня Денис,но потом понял,что сказанул лишнего и отвел глаза.

-Так Влад гей?-на этот вопрос не пришлось отвечать,так как собеседник все понял сам-Вот почему он не обращает внимания на девчонок.Они вьются во круг него как змеи,а ему хоть бы что!-Макс отпил содержимое бутылки и опять заговорил-Сём,а может ты тоже этот?

-Если у меня нет девушки-это не значит,что мне нужен парень!

За все эти пьяные разговоры я понял,что им абсолютно наплевать на мою ориентацию.Ну хотя,сейчас пол страны такие...ну или они и раньше догадывались.

-Ты не против?-пока я тут раздумывал,мой мозг немножечко отключился и я потерял нить разговора.

-Не против чего?

-Ты спишь,что ли?Мы тут поспорили сможет ли Сёма поцеловаться с парнем.

-А я тут при чем?-непонимающе посмотрел я на Макса.

-Отстань от мальчика.Он верен одному единственному-улыбнулся Ден.

Меня немного задели эти слова.Я что ему,пёсик,который никогда не придаст своего хозяина?

Я пододвинулся ближе к парню,с которым должен обменяться слюнями.Посмотрев на его лицо я понял,что ему страшно,но отступать я не хотел.

-Готов?-он лишь кивнул.

Слегка прикоснулся к его губам и он робко и неуверенно начал отвечать.Его губы поддрагивали и я провел рукой по его скуле,чтобы хоть как то придать уверености.Он даже и не собирается меня отталкнуть.Его губы мне показались такие нежные...так,стоп.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя