pov Автор
С того "счастливого" момента прошло 3 дня.Влад ходит в школу каждый день,что собственно на него не похоже.Ну на самом деле он ходил туда не ради знаний,а ради одного парня,который постоянно проходит мимо с наигранной радостью.Как бы он хотел подойти к нему и сказать всю правду,но увы и ах это было делать нельзя...И все что ему оставалось-это жить и знать,что он сам же все и разрушил.Из-за своей тупости и опасных игр.Да,Нику было действительно все это не приятно,но он продолжал держать улыбчивое лицо и на все вопросы отвечать,что все круто.Об этом разговоре никто не узнал,даже Денис.Больше всего шатен старался не замечать Влада,чтобы не расстраивается ещё больше.Так же он постоянно находился в кругу друзей,надеясь о том что забудет...получалось?Нет.В первые в жизни Никита был рад,что мама уехала и не видела его таким расстроеным.Но мальчик ещё не понимал,что все это было сделано для его же безопасности.
pov Никита
С каждым днём было все теплей.Но радоваться приближению лета я не мог,а причиной этому-экзамены.Я очень старался учить все,готовился.Конечно же,многое не получалось.Так же я уже задумался куда буду поступать дальше.Родители мне предлагали учёбу в Германии,так как отца переводят туда по работе,но для меня здесь уже все родное,а там...Хотя,было так же много плюсов учёбы там,во-первых, хорошее образование,во-вторых,перспективы,ну и в-третьих, не видеть этого урода...и этот список можно продолжать дальше.Выходной.Единственный день когда можно нормально отдохнуть и не играть счастливого человека.Иногда я себя не понимаю,вроде бы знакомы мы с ним всего ничего,а столько отрицательных эмоций вызвало то расставание...Давно бы уже пора забыть,но все как то никак.
*звонок в дверь* ну и кого там принесло ещё?Я открыл дверь,осмотрел окрестность,но никого не было.Уже собираясь закрыть я заметил на полу листочек.
"Сегодня в 21:00 на детской площадке напротив твоего дома.Влад"После расставания я заблокировал его во всех соц.сетях,в контактах телефона и он решил письмами общаться?И зачем вообще нужны эти послания?Мог бы просто поговорить.Что за фигня вообще происходит?
Что делают люди в этот тёплый солнечный выходной?Гуляют,радуются жизни,проводят время с друзьями,а что делаю я?Сижу и пялюсь в телек.Семёнов со своей шмар...девушкой гулять собрался, предатель!То все говорил,что у них это не надолго,а сам проводит все свободное время с ней.
Прошло достаточно времени и я про этот листочек знать забыл,но он напомнил о себе сам.В этот раз более в современной форме-сообщение на телефон.
неизвестный номер(15:43)
Надеюсь ты не забыл?Это важно.Если важно то лично все скажешь.Ради какого то придурка я должен отрываться от своих дел?Просмотра телевизора.Даже не так,листание каналов.
Время подходило к 8 и тут я задумался а стоит ли куда-то идти?Он кинул,а я бегать должен? Ладно,схожу,интересно же,что он скажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.