3 глава

9.8K 445 17
                                    

-Да ничего-он замахнулся и со всего размаху треснул ему в губу.Саша отшатнулся и приложил руку к уже разбитой губе.
-Придурок-он начал отходить к остальным парням и они благополучно покинули моё поле зрения.
Брюнет спасает меня уже второй раз.Если ещё будет и третий, то это уже судьба.Боже о чем я думаю.
-Эу-дергал меня за плечо он.Видимо, я слишком сильно углубился в свои размышления и не заметил, что до сих пор сижу на холодной земле.Не много взболтнув головой кареглазый начал подниматься и отряхать свои брюки от песка.
-Почему ты такой неувязок? -красивые зелёные глаза посмотрели на меня-хотя…мне даже нравиться тебя спасать-ухмыльнулся брюнет.
-Эм, спасибо- мягко улыбнулся шатен-я, кстати, Никита.
-Влад-он протянул руку и я ответил рукопожатием-уроки прогуливаешь?
Чёрт, время.Уже должен был начаться первый урок, а мы опаздываем.И где Семенов? Я тут из-за него страдаю, а он даже не может подойти.Так вот почему он не хотел идти к ним.Ну да, а друга не жалко.
-Никит, какого чёрта? -подошёл Денис и осмотрел сначала меня, а потом перевёл взгляд на Влада, ну вот, теперь хотя бы знаю как его зовут-Что происходит?
-Я тебе в школе расскажу-я попрощался с Владом и мы побежали в школу.Я никогда ещё не опаздывал, поэтому даже не знаю как буду сейчас оправдываться.Мы сдали вещи в гардероб и по дороге на урок начали придумывать оправдание.
Ребята поступали в дверь кабинета и услышали очень много информации о том, что будет если они ещё раз задержаться. Первым уроком была география.Они прошли за последнюю парту и начали вникать в тему урока.Учительница что-то рассказывала, а я думал совсем о другом.Почему он оказывается всегда именно там, где со мной что-то происходит? Его кто-то заранее предупреждает?
-Ну так, что было то? -шёпотом спросил Денис
Я проследил глазами, что учительница занята и не заметит наши разговоры.Начал все в подробностях излагать Семёнову.
-Чувствую, у меня друга уводят-шуткой сказал он.
-Да иди ты-толкнул его локтем кареглазый.
Урок прошёл довольно быстро и мы направились к расписанию.Через какое-то время нас догоняет Маша-староста класса.
-Вы готовились к контрольной по биологии?
Мы с Денисом переглянулись.Да мы и знать не знали, что она сегодня будет.День чудес.Маша поняла по нашим удивленным лицам, что мы явно ни к чему не готовились и пошла дальше по своим делам.
-Блять, я ничего не читал даже-занервничал Денис-может свалить? Прикроешь если что? -это уже не первый раз, когда он уходит с какого-нибудь урока.Он и меня звал, но я всегда отказываюсь.Если родители хоть узнают, что я прогулял без веской причины, то заберут с собой в другой город.В другую школу.С другими людьми.
-Да, конечно.Вечером возможно погуляем.-мы при обнялись и Семенов побежал в гардероб за вещами.Я хоть, что-то знаю, но ему было бы сложно написать.
Вот и прошёл урок биологии.Задания были не сложные и я все написал.Весь класс выбежал из кабинета и помчались в столовую, как будь-то год не ели.Я взял свою порцию, оглянул столовую на свободные места.Был один свободный стол и шатен присел туда.
-Ты чего один? -я приподнял голову и увидел уже знакомое лицо.
-Ты меня преследуешь? -кривенько улыбнулся Никита.
-Нужен ты мне больно.Просто мест свободных нет-он сел напротив меня-я, надеюсь, ты не будешь против?
Я помохал головой из стороны с сторону.
-А друг то твой где?
-Свалил-честно, я чувствовал себя не очень комфортно находясь с ним, как-то стеснялся его.
-А ты почему не с ним? Правильный типо? -он залез в свой портфель и достал от туда учебник и начал что-то читать.
-Не люблю пропускать уроки.
Я встал и пошёл относить свои тарелки, Влад последовал моему примеру.Вернувшись за рюкзаком я заметил учебник который оставил брюнет.Как так можно? Никита взял его в свои руки и пошёл к расписанию, чтобы узнать какой сейчас урок у 10 класса.Русский.Шатен долго не решался входить в кабинет, ибо не очень ему нравились ученики этого класса.Слишком много о себе думают.Зайдя в класс он начал искать глазами Влада.
-Ты учебник забыл-он положил на его парту и сразу несколько пар глаз уставились на него.
-Ага-без каких-либо эмоций посмотрел на него зеленоглазый-можешь идти.На его слова засмеялись все сидящие рядом.Можешь идти? Я что ему, прислуга какая-то?
Никите не очень понравилось такое обращение к нему.То спасает, присаживается в столовой, а тут даже элементарного спасибо не сказал.Пошёл он.Идиот.
Все уроки закончились и Степанов вышел за пределы школы и не спеша направился домой.
-Спасибо за учебник-подбежал к нему Влад и улыбнулся. Вот опять, а в классе сделал вид, что и не знает его. Обижусь на него.Как бы глупо это не звучало.Просто не приятно такое отношение к себе.
-Иди на хрен-бросил резко я и прибавил темп.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя