Денис кружил вокруг меня, обрабатывал раны.Всунул ватку в нос и перебинтовал колено. После проделанных процедур он пошёл на кухню, а я прислонился на спинку дивана и включил телевизор.Там шла какая-то скучная передача, но я и не собирался смотреть ее, просто на фон.Со стороны кухни послышался голос голубоглазого
-Степанов, у тебя есть что-нибудь поесть? -он начал подходить к залу и облокотился о косяк.
-Нет, но мы можем заказать-улыбнулся я.
Семенов пробыл у меня весь оставшийся день.Мы смотрели какие-то фильмы и обсуждали завтрашние планы.Время подходило к вечеру и он уже начал собираться домой, я проводил его до двери, ибо дальше не мог.Закрыл за ним, убрал всю грязную посуду и прочий мусор из зальной комнаты.Решил все таки сесть за уроки.Быстро прошёлся по алгебре, русскому, а вот на истории завис, да я особо и не вдавался в нее.В какой-то момент резко мои мысли были затуманены сегодняшней историей.Этот парень… Он меня чем-то зацепил.Приятный тембр голоса, отзывчивость… Я был бы не против продолжить с ним общение, но я не узнал его номера телефона и тем более как зовут брюнета.Поняв, что история мне сегодня не шибко даётся я закрыл учебник и закинул его в портфель, завтра спишу у кого-нибудь.Погладил все вещи на завтра и решил ложиться спать.Сегодняшний день немного утомил меня. Через несколько минут я отправился в мир грёз…
Противный звук будильника барабанил по ушам.И как бы не хотелось вставать, все же придется.Кареглазый поднял своё тело и пошёл в ванную.К его счастью коленка практически не болела.Он встал под тёплые струи воды и подставил лицо для большего пробуждения.Приняв все водные процедуры, Никита натянул всю приготовленную с вечера одежду и начал укладывать волосы.
ДЭН (8:02)
Подождешь за школой у гаражей?
Блондин всегда просил его ждать там, когда мама уезжала поздно на работу и он не мог покурить дома или по дороге.А я безумно ненавижу запах табака и он это прекрасно знает, но выбора у меня не было.
ВЫ (8:03)
Ладно.Я уже сейчас выхожу.
Закончив с прической, зафиксировал это все лаком Степанов кинул телефон в портфель, обулся и пошёл в храм наук.
Парни уже подходили к гаражам и Денис начал искать по карманам пачку этой отравы.
-Твою мать, я походу сиги забыл… Маман увидит-мне капец-он залез в рюкзак в надежде, что они там, но нет…
-И что? В школу?
Семенов начал искать глазами у кого можно стрельнуть.
-Ник, там вон какая-то компания стоит.Может у них спросить? -он перевёл взгляд на меня.
-Ну пошли-я уже сделал шаг, но Денис стоял на месте.
-Давай ты один сходишь? Просто там один чувак-он прервался и опустил голову вниз-вообщем я не хочу с ним сталкиваться.
На что только не пойдешь ради друга. Шатен поджал губы и направился к ним.Ему эта компания сразу не понравилась, но отступать было бы уже глупо.
-Ребят, можете поделиться сигареткой? -я опустил глаза и с каким-то смущением спросил у них.
-Не маленький ещё? -спросил один из них, а остальные хихикнули-мамка дома накажет за такое.
-Ну ок.Не надо-я уже развернулся и собирался уходить, но один из них схватил меня за ручку портфеля и откинул назад.Я приземлился на мягкое место, но не очень мягко. Вся стоящая банда начала ржать.Почему из-за этого придурка Дениса я вечно попадаю в какие-то проблемы.Парень присел передо мной на одно колено и повернул моё лицо к себе за подбородок.
-Саш, отпусти его-все медленно начали поворачивать головы на объект издающий звук.ЭТО БЫЛ ОН!!!
Так вот откуда его лицо кажется мне знакомым.Он учится в моей школе, но на год старше…
-Да ладно тебе, просто припугнем и отпустим-ответил ему парень, который держал меня.
-Руки убери от него-его лицо было серьёзным, а глаза настойчиво смотрели на моего мучителя.
-А то что? — уже в наглую спросил Саша и встав начал подходить к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.