20 глава

5.1K 287 13
                                    

-Никит-бархатистый голос лился как ручеек-Никита-мягкие руки потрясли меня за плече.Я в раю?Хотя, вроде за самоубийство в ад попадают...Не хочу я просыпаться, отстаньте.Но в одну секунду эти мягкие руки ударили по щекам.Придётся открыть глаза.

-Ты что тут делаешь?

-Ну вообще то живу.

А нет,я ошибся,не в раю.Не удалось.Кир протянул мне какую-то жидкость,явно не вода.Противный горький вкус,что аж блевать хочется.Я сделал всего пару глотков и хотел отдать обратно,но в меня насильно влили все содержимое.

-Врач сказал,что тебя должно начать тошнить,так что не пугайся.Надо вытащить все из желудка.

-Какой врач?-мой мозг до сих пор не мог нормально функционировать.И не сразу все доходило.

-Фельдшер,но тебе я думаю нужен психиатр!

Через несколько минут все таки поступили позывы рвоты и мне пришлось отлучиться.Так хреново,вот оно того стоило?Лучше бы вены вскрыл.Глупо,но на 100% действино.

-Ну и что это вообще было?

Слабость.Ноги не держут,пришлось лежать.Есть я не мог,ибо все обратно лезет.Отвечать не чего не хотелось и так все же очевидно.

-За несколько дней ты мне столько нервов вымотал-он тяжело вздохнул и сел рядом с диваном на пол-ты вообще думаешь,что делаешь?

-Я никому не нужен.

-С чего ты так решил?

-Потому что меня все предали.Парень бросил,лучший друг больше времени с девушкой проводит,родители уехали работать далеко...да я даже тебе из-за денег нужен-я закутался с головой в одеяло и отвернулся.Зажав зубами одеяло,чтобы он ничего не услышал,я разревелся

-Ну не плачь.Пошли погуляем?На свежем воздухе легче будет.
***
На улице у меня даже голова закружилась,как я давно не выходил за приделы квартирных стен.Мы за городом,поблизости такие же дома:двухэтажные,трёхэтажные.Лес рядом.

-Слушай,а если бы мы встретились случайно...ну ты бы обратил на меня внимание?-с каждой минутой я понимаю,что если бы у меня был выбор Кирилл или Влад,я бы выбрал первого.

-Ну может.К чему такие вопросы?

-А что будет если я скажу,что ты мне...нравишься?

Я уже не рад своей решительности,потому что он не торопился отвечать на мой вопрос,а если так долго думает,значит,подбирает слова отказа.Ну серьёзно,на что я надеялся?

-Пойми...ты мне тоже симпатичен,но завтра тебя здесь не будет и мы забудем друг друга.Ты помиришься с Владом и все у вас будет хорошо.

-Я не забуду...

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя