pov Никита
Эту комнату я уже узнаю из тысячи.Что может быть приятнее любимого дыхания в макушку и руки на талии?Так не хочется прерывать идиллию,но мой телефон против нашего счастья.Чертов будильник.Видимо я был не в состоянии выключить его вчера.Еще и не известно где он лежит.На полу валяется моя одежда и из кармана узкачей звенит телефон.По тихоньку убрав руку Влада от себя я встал и резко встретился с полом щекой.Пора бы заканчивать с частыми попойками,уже даже ноги не дуржут.Вырубив будильник я не хотел ложиться обратно и будить брюнета.Мда свою одежду не хочу одевать,она провоняла алкоголем и чужим парфюмом,поэтому возьму у него какую-нибудь футболку-она мне будем чуть длиннее попы,норм.Выйдя из ванны я понял,что Влад все ещё спит.Вчера он особо не пил,да и уехали мы рано,видимо от меня уже устал.Конечно же,я помню,что было вчера,лучше бы забыл.Буду делать вид,что ничего не было,да глупо,но мне стыдно за все это.
В любом состоянии я хочу есть.Из еды не было ничего,ну или то,что я не люблю. Надо что-то приготовить.Я,конечно же,не умею это делать,но все когда-то бывает впервый раз.
Ну что ж,первый блин всегда комом,но по моему правилу ещё и второй и третий.
-Надеюсь, не ты горишь?-появился Влад в проходе.
-У меня не хрена не получается!-уже психовал я.
-Успокойся-он от тащил меня за талию,а сам встал у плиты.
Пока он готовил,я наблюдал за всем этим процессом.Мог бы и одеться или специально издевается?
-Ты как,кстати,голова не болит?-поинтересовался он.
-Да все хорошо,вроде.
Какая-то тишина между нами напрягала.Надеюсь,то что было вчера его не отталкнет от меня.
Через пол часа уже все было готово и это выглядело намного апетитней чем то,что было у меня.
-Где ты научился готовить?-я попробовал один блинчик и это было реально вкусно.
-Ну я же говорил,что жил с бабушкой,вот и научился.
Нашу трапезу прервал мой телефон-это был Денис.Чей-то он так рано?
-Привет,чет случилось-ответив я начал возвращаться в кухню.
-Нет,ты че не помишь?Обещал же в субботу ко мне придти.
-Да,я все помню.Во сколько?-да нихуя я не помню
-Давай в 12.
-ХорошоСбросив вызов я глянул на часы,блин,уже 11:18.
-Влад,мне надо идти. Я Дэну обещал придти к нему.-встав из-за стола я направился в комнату и надел свои штаны,так и оставшись в футболке Влада.Хоть частичка его будет со мной.
-В школе увидимся- улыбнулся одевая куртку-пока-я подошёл к нему,встал на носочки и поцеловал его в носик.
-Не так быстро-он одернул мою руку,когда я подходил к двери,и припал к моим губам.Это было как в тот первый раз,неожиданно и безумно приятно.Только вспомнив о времени я отстранился и вышел в подъезд.
***
-Ты че так сияешь?-спросил друг пропуская в квартиру.Я хотел рассказать ему все,но боялся его реакции,хоть я ему и говорил,что я гей,но он верит в то,что это шутка и говорить,что происходит сейчас в моей жизни было страшно.
-Сейчас все расскажу-все таки решился.Он же друг,думаю все примет.
Он налил нам в стаканчики колу и достал пачку чипсов и стал ждать моего рассказа.
-Помнишь того парня,который меня из парка нес?
-Да,Влад,кажется?
-Да-я переждал какую-то паузу и продолжил-мы продолжили общаться после этого.Я оставался у него на ночь три раза-Денис подавился колой и шокировано посмотрел на меня,но так и не прервал меня,ожидая продолжения-он забирал меня из клуба пьяного и тогда я чуть не сотворил глупость...а вчера его друг позвал нас к себе,ну тип бухнуть и все такое и я перебрал,ну и...пиздец вообщем.
Повисла гробовая тишина.Я уже и незнал,что сказать.Ждал его реакции на все это. Сам не ожидая от себя,начал плакать.Стало как то стыдно перед другом,перед собой. Сначала делаю-потом думаю,раздражает это во мне.
-Ээ,ну ты чего?Не реви-он приобнял меня за плечи-ну вы это..ну,встречаетесь?
-Я не знаю-разревелся я ещё больше.
-Стоп!Я не понял,вы переспали?
-Не совсем...я не хочу этого говорить.
-Спроси на прямую нравишься ты ему или нет.
Мы начали продумывать разговор с Владом,как лучше спросить,чтобы не спугнуть и как поторопить его.
-А я с девушкой познакомился-перевел тему Семенов-стерва ещё та,но красивая.
-Вы гуляли?
-Не,только завтра пойдём,чет я боюсь.Вдруг на фотке одно,а в жизни Шрек.
Просидели мы у него до позднего вечера и я уже начал собираться домой.
***
Я вышел из душа и направился в свою комнату,лег в кровать и уже начал придаваться сну.Рядом прошла вибрация от телефона.
Влад(23:44)
Спокойной ночи
Вы(22:45)
И тебе)
Ну вот,теперь ночь,действительно, будет спокойной.Утром меня разбудил звонок в дверь.Нехотя встал и направился открывать.Уже мысленно проклиная своего утреннего гостя. Моей радости не было придела.Тот-кого я ждал,наконец то,появился на пороге этой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.