Глаза всех людей, находящихся в школе,были устремлены на нас.Что в этом такого?Ну хотя оно понятно,он обычно общается исключительно с элитой,а тут я,странно для всех,как и для меня.
-Чего ты этим пытаешься доказать?-я все же пытаюсь держаться,типо обиделся.Вроде я его уже и простил за все,но все равно что-то мешает вернуться к нему.
-Просто хочу показать,что люди могут меняться.Может все таки ещё один шанс?-да я может быть и дал бы этот шанс,но где вероятность,что он прекратит все это и будет жить спокойной жизнью?
-Не вижу смысла...Ты мне не нужен!-да,я процитировал его слова,чтобы он тоже понял,что это не приятно.
Впервые в жизни я ушёл с уроков,никого не предупредив,просто взял и ушёл.Настроения не было сидеть там,да и скучно.Остались не нужные уроки:физика,химия,физра,они мне не пригодяться в жизни
Дома..а что дома?Все очень скучно,даже есть не хочется,что для меня странно.Надоело находиться одному,но и так же надоели люди.Не жизнь,а существование...
Да кого я обманываю,нужен мне этот придурок!Но теперь как то странно будет,если я первый подойду.Подумает еще,что я тут без него не могу.Вот идиот,не?Осталось пережить этот день,а завтра все будет.
Вечер прошёл очень спокойно,никто не тревожил, не надоедал,все как обычно вообщем.Час уже сижу решаю эту алгебру,ужас...Пропустил называется пару уроков,такое чувство,что год.Ну,вряд ли кто поверил,что я уроки делал...большую часть времени сидел думал о своём. Продумывал план,разговор...уже не терпелось перейти на завтра.
***
В школу я летел как на праздник.Вот сейчас зайду,он подойдёт,мы поговорим и все решиться.Ну я на это надеюсь.-А вы че расстались?-пока я переоделал сменку ко мне подошёл Денис.По-моему я ему не говорил,что у нас там какие-то проблемы.Откуда он знает?
-Нет,с чего ты взял?
-А,то есть у него сразу двое?Тройничек намечается?Он вас познакомил уже?
-ЧАВО?!-у меня аж кроссовок из руки вылетел.-Ты серьёзно?
-Ну да,слухи похаживают,что он с каким-то одноклассником тут все крутился.
-И давно?-мой голос поддрагивал.Доигрался в недотрогу.Ну вообще я сам виноват.Если ему так хочется,то пусть будет с ним.Может так будет лучше.
-Я сам только сейчас услышал от наших девчонок.
Я сдал вещи в гардероб и мы пошли на урок.Обидно как то.Вчера распинался перед мной,а сегодня уже другой.Наверное хорошо,что я отказал.Зачем мне парень-шлюха?Но,сука,злость какая-то присутствовала.Прям так и хочется ему все высказать!А в чем собственно проблема?Подходить не буду,зачем портить им идиллию,напишу.
ВЫ(8:25)
Вот так значит?Сегодня один,завтра другой?Зачем вчера все это?Отказали ему,так сразу к другому побежал?!А пробовал добиваться?Ах да,я забыл,ты же привык,когда к тебе все сами идут!Знаешь,я рад,что все так получилось,лучше сразу узнать, какой ты на самом деле.Долго я думал отправлять или нет,несколько раз перечитывал.Может сразу в чс его кинуть,чтобы не видеть,что он ответит?Хотя,почему я так этого боюсь?Может потому что боюсь услышать правду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.